Конечно, маркетинг, машины то продавать надо, некоторые только из-за бу-бу и покупают Но стоковый коллектор, правда, из чугуна, он тяжелее, да и ещё защита тяжеленная...
ну как когда катализаторы с выхлопа убрав и бундуль поменять, довнпайп поставить - это делал, разницу знаю а как вот когда колектор меняют - незнаю
Совсем другая машина стала, из плюсов минус лишний вес спереди, равномерная нагрузка на поршни и другой звук выхлопа, ну совсем другой.
Все цены есть на их сайте, www.supersprint.com У них и заказывал, с ebay коллектор и ап-пайп, ну и другие штучки.
субара без бу-бу-бу это как.... это как.... прям не знаю как ЭТО описать. можно сказать ты лишил себя одного из греющих душу факторов. А вообще респект за такой подход Только одно мне не понятно (или где в тексте упустил) - как-то прошить её хочеться после установки аппайпа, коллектора, турбобэка и насоса.
субару с бубубу это не правильный выхлоп. на любых субару сделанных под спорт такого нет, тк выхлоп нормальный стоит. афигенная машина!
да это то понятно. вон и Порша уже в стоке этого нету. Но какая фишка! весь мир же знает Субу и в том числе из-за бу-бу-бу А по большому счёту это конечно попса
Пришёл ап-пайп, тут же был обмотан так же специально заказанным heat wrap, сделан connection для датчика EGT. Завершена работа над установкой широкополосной лямбды (впоследствии будет необходима для настройки машины). Здесь отдельное спасибо Простому из Бодикита за изготовление и подгонку левого воздуховода под размер датчика. Всё установлено Вадимом (на бешеном компоте) с прецизионным и профессиональным подходом.