iljaaa, спасибо за внимание к нашей работе и за фотографии своего опыта. Для новичка работа ОК, насколько можно оценивать такого рода вещи по фото, но на вот этом фото - http://ru.bavariancar.lv/forum/attachment.php?attachmentid=93111&stc=1&thumb=1&d=1314634592 видны голограммы, от них следует избавляться, если интересуетесь как это сделать - напишите личное сообщение или посмотрите отчёты в нашем блоге.
да это зайчики , я вкурсе че с ними делать но это долго . пока нету время а по теме на шет полировки всё можно сделать главное терпение .
ну ты говориш полировка а что в твоем понятие полировка ? просто за 80 лс полеруют без абразивки просто пастами . даже за 60 .
За 60лат тримя 3М пастами(и с абразивом и без) - можно и за 200 лс полернуть и что.если нет разницы - что делать Просто есть конторы которые живут ещё в золотые времена и типо марку держат,а есть которые цену спустили и работают себе
Я так и не понял, что можно сделать за 50-60 лат, какой должен быть конечный результат и как долго он должен сохранятся?
Да все можно сделать за 50-60Лс....(но сумма в действительности маловата,за првильный труд)Ведь порой рабочего дня мало для полировки замученного лакокрасочного покрытия.Разница в состоянии авто и совести того,кто делает.Ведь и за 110лс могут не похвально сделать..
За более высокую цену клиент получит то, что не получит за 60 лат, а именно - Бесплатная консультация и оценка авто, оценка толщины и состояния ЛКП, советы по уходу и поддержанию его в надлежащем состоянии ~1 час + любые консультации после проведения детейлинга. ПРАВИЛЬНАЯ мойка авто ДО и ПОСЛЕ полировки (метод 2-х вёдер, особый нейтральный шампунь ДО, восстанавливающий шампунь ПОСЛЕ). Очень часто к нам клиенты обращаются после других полировщиков с недоубранной засохшей пастой в щелях, со следами от наждачки, не убранными полностью. Обработка всего авто специальной глиной размером с кусочек пластилина со специальным очищающим составом - очень долгий процесс. Полировка не только плоскостей, но и проёмов, с последующей их обработкой защитными составами. Нанесение глейза Нанесение защитного состава по выбору клиента Обработка и защита внешнего пластика (включая колёсные арки), резинок и шин Полировка хрома Мойка, полировка и покрытие защитным составом дисков Мытьё стёкол (внутри и снаружи) с предварительной глубокой очисткой (специальной полировальной пастой) и дело тут не в *держании марки*, а в уважении к клиенту и его авто и в самоощущении клиента, который готов платить больше, но и получит самое лучшее.
Каждый полировшик скажет, что он тоже дает консультацию, правильно моет и до и после, а так же наносит зашитный воск Обработка глиной, это наворот или это обязательная процедура? Ее можно заменить или пропустить? Остальные пункты наверное являются дополнительными услугами и на прямую к полировке кузова не относятся?
Дело как раз в том, что мы не полировщики, а детейлеры, и убедится в качестве наших услуг вы можете, лично поприсутствовав на детейлинге своего авто, такой опыт с участниками данного форума уже был и у человека мнение об уходе за авто изменилось. Обработка глиной - это обязательная процедура для авто, которое передвигается по дорогам. Ее можно пропустить для машин только что после покраски, выставочных авто, которые не ездят и уже обрабатывались глиной, НО пропускать не рекомендуется всё равно. Подробнее о глине здесь - https://autoestetika.wordpress.com/2011/02/10/autoestetika-claybar/#more-372 Нет, это стандартдый нобор наших услуг для каждого клиента, как уже было сказано выше мы занимаемся именно детейлингом и каждый наш клиент получает все указаные услуги.