Допустим возмём опять средную скорость 26,7 км/ч: 1-ый вариант - едем один час со скоростью 26.7 км/ч. Получаем данные - хх,х л/100км, ср.ск. 26,7 км/ч, 1 моточас. 2-ый вариант - стоим на месте один час с работающим двигателе, потом едем один час со скоростью 53,4 км/ч. На выходе - уу,у л/100км, ср.ск. 26,7 км/ч, 2 моточаса.
и один и тот же расход я проверял я ещо проверял что лучше, плавный или не плавный разгон у миня корыто не с проста мало ест. Щас просто пожечь люблю
Уточняю, расход по городу Рига, когда выезжал от куда-либо на машине старался просчитать время и маршрут, чтоб не стоять в огромных пробках, например на стахан до 9 утра не совался. При таких же расчетах и маршрутах, но агрессивной езде расход около 19-22
пол литра и разница например 13 или 14, что несущественно. Моя 26 кмч это тоже стою(а также в пробке у миня 3-4кмч всреднем) или еду 70+
Да Только встав и сбросив средную скорость, какие цифры будут? P.S. Скажу даже больше, и расход у двигателя есть, когда стоишь на месте (только л/ч)
Сам же знаешь что маршруты разные бывают. По паспорту расход в городе 19,7 и от этого никуда не денешся!(De facto будет 21). Двиги с большой мощностью очень чувствительны к городскому режиму. P.S. Имел удовольствие рулить авто, чуть по мощнее данного агрегата, и при пенсовском режиме, меньше 22х ну никак не получалось.