Что ты лохом всегда прикидываешся? Ты посмотри на то как ты и что ты пишеш. А потом такой: нет нет, я не причём, это якобы ты неадекват со своими мерседесами, а я ничего не пытаюсь даже засрать, вы что господа? И тут, смех один, даймлер решил избавится от ненужного бренда, и как ты это узнал у тебя СЕРДЦЕ ЗАБОЛЕЛО, в душе ты воскликнул ПОЗОР позор вам товарищи! и побежал делится своим батхёртом с соконфетниками. Ты такой смешнооой
По теме, майбах бессмыслица и не весть зачем созданный проэкт. Все эти оживления давно павших марок - бесперспективное говно. Ролсы и Бентли на том и живут что держатся на традициях и престиже. Создать же нечто каконическое с нуля НЕВОЗМОЖНО и примеров тому не счесть. Ликвидация такой эксгумированой из могилы марки вполне логичный шаг, и уж не как не характеризует положение концерна. В даимлере с обязанностями представительского седана увполне справляется S класс, который кстати говоря даже на исходе своих лет выигрывал у гораздо новой 7ки по продажам.
Вспомнил интервью с Монтедземоло, где он сказал: "Только англичане считают Aston Martin спортивным автомобилем" P.S. Чтобы возродить марку, надо было создать шедевр, а это... УГ.
бла бла бла. Мерс обосрался. Создать такое УГ. Было понятно что это будет крах. При том, что народ был готов схавать. Пиарщики достойно выступили. РР поднял продажи ведь. В несколько раз, ты забыл что он загибался? Так что твои слова про традиции и тд - йухня
Вот именно! Меня не насиловал, а тебя судя по всему да. Иначе как обьяснить столько ненависти и желчи по отношению к этой марке в тебе?
марка обосралась, причом тут моя ненависть? Я те тыщщу раз объснял, что марка мне нра. Отдельные авто даже очень. И даже в моём топе самых ахиренных авто, присутствуют Мерсы. Но вот сдесь она потерпела фиаско, с кем небывает? Хватит дрочить на мерс, будь одекватней
опять врубил невинного ягнёнка надо быть дураком чтобы по твоим предыдущим постам не убедится в пустости того что ты сказал сейчас. Не ври самому себе. )))
Ты реально ждал, что Папарацци скажет что-то хорошее про марку, входящую в Фольксваген Груп? ИМХО даже если (гипотетически) Фольксваген захавает ГНВ, Макс будет говорить, что ГНВ уже не та, а новая пятёрка выглядит дешёвкой
А что эти КОнтинентали хорошо выглядят? Дешовые обмылки. Хотел было похвалить вот это новое творение, да вспомнил, что дизайну 20+ лет, мотору пол века... Но внешне лучше ММ может через поколение - другое, у них получится.
Ну если это Континенталь, то у меня не Пассат, а Е34. Что до дизайна, которому 20+ лет - это же относится и к RR.