R-class странный. Как машина хорош. Но ломается там где другие машины не ломаются. Есть ньюансы по обслуживанию. Если взять не ушатанный экземпляр и правильно обслуживать то проблем не больше чем на других МВ. Знакомые взяли Р-ку. Оценили в другом сервисе. Сказали всё отлично. У моих с ходу на 1000Лс насчитали. Потом ещё кучу денег ввалили. Продали и забыли. В "Радио+" у Брежнева при мне у мастеров истерика было: -Ни в одной модели МВ не ломается то что ломается в Рке! При этом спроси владельца Р класса, без глобальных проблем. какую машину ты хочешь следующую. Ответит Р-класс.
B GL и R точно не для трех детей в креслах с изофиксами. Для такой компании сиденья должны быть 2+2+3 с нормальным проходом на третий ряд.
Что именно ломается? Какой на каком пробеге? Какой мотор? Андрей, ты же знаешь, что все зависит от конкретного экземпляра и его предыдущей истории.
Я об этом же. Степень ушатанности повышает степень недовольства. Те экземпляры про которые лично слышал мнение естественно 3.2 ЦДИ. Про 63 мнение не слышал. Парили мозги движки, подвеска, топливная система. П.С. Вова! Какие пробеги?! Кто за них ответит?! Можно оценивать реально только состояние.
Ничего про мультиван не писали?Советую в поколении т5 и с 2,5 дизилякой.Расход порадует,динамики на томате хватает,удобств выше крыши как и места.А так же управление легковушечное.Не радует только цена
Так это легковой с повышенной посадкой, не более. он маленький реально. и да, я не путаю с Active Tourer
Забирайте мой гл только недавно лепесток в подстаканнике сломался. Я думал подстаканники только на бмв ломаются ))