Про дорогую ходовую вектры Б - спасибо, поржал. Сзади 4 сайлента, которых хватает тыс. на 80, спереди - рулевые наконечники и солдатики. По большому счёту это всё, что там можно поменять. В Астре тоже же самое + подшипники со ступицей в сборе. Т.е., Астра по ходовой чуть дороже Вектры. Про ржавчину... Не знаю, кто с какого года что давал, но небитая Вектра Б, не ржавеет, что дорестайл, что рестайл.
Ты сам на ней ездил? Не 5 минут, а, так, хотя бы денёк другой? Я думаю после МБ и БМВ твоя зависть мгновенно улетучилась бы...
Я не про то, как он устроен, я про то, что там меняют. В Вектре Б, всё что нужно знать о задней подвеске - это 4 сайлента, которых хватает примерно на 80 тыс. Больше там делать нечего.
Надежное, недорогое ... хочется еще немного удовольствие от вождения, хоть чуть чуть. Спасибо всем за советы. Буду смотреть так же в сторону Авенсиса универсала или Verso. Есть между ними какие-то большие отличия в нюансах? Какие моторы смотреть? Или дизель или что бы газ можно было поставить...
у сестры ЦРВ 2009 года, масла и колодки, тока вот в центре мудаки какие-то, масло меняли, а про то, что прокладка КК течёт ни слова.
Посмотрел её. На первый взгляд, граната правая стучит, мартеры впереди мягкие (видимо скоро капец им), и тасол подтекает, про коррозия молчу. Говорит что все это копейки. Ну фиг знает? В чем загвоздка, так в том что одно из требований автомат коробка, а таких очень мало на сс.лв(