По субарикам интересуйся у пользователя sergio, он ответит на все тебя интересующие вопросы связанные с субару.
У каждого свои понятия о поджопниках Кстати, почему никто не посоветовал Volvo S70/V70 с аудюшным двиглом 2.5TDI, по мне так вполне более менее надёжный таз. Только как у них автоматы, стоит ли связываться или лучше выбрать на мешалке?
Да, автомат нах...А как насчёт запредельной стоимости на запчасти для вольвача? Подвеска вроде как надёжная, сколько ходит и сколько стоят разъодники? В какую сторону будут отkичаться цены от той же E46 и на сколько?
Нормальный тачан. У трехлитровых аутбеков ставился 5 ступенчатый автомат (если смотреть 2.5 литра, то там 4х ступенчатый), есть Si Drive - можно подключить (или уже купить) с лепестками переключения скоростей на руле. Болячки стандартные - втулки и стойки стабилизаторов, ступичные подшипники. Мотор хороший. При покупке не ведись на кожаные салоны и монитор с навигацией. Кожаный салон (электро) можно купить с англика в стерильном состоянии, монитор бестолковый - лучше вместо него вставить планшет Asus Nexus 2013 (в интернете куча переделок, включая управление громкостью с руля и возможностью подключения УСБ флешки). Главное, чтобы панорамный люк был. И не при каких обстоятельствах не смотри аутбек с дизельным мотором. У меня нет БМВ, но обслуживание Субару (не дизеля) можно считать бесплатным, основываясь на теме с форума что в Е60 в среднем в год вкладывается около 2000 евро в ремонты. ПС: вы все машины выбираете - а я уже купил в течение недели...
Поскольку там проверенный и достаточно удачный двигатель АУДИ 2.5TDI 103kw, то в основном я спрашиваю, про подвеску, кузовные детали, электрику. Как они вообще в обиходе, кто-то сталкивался с такой моделью?
У меня рестайловая S80, за 1.5 года владения по подвеске ничего дорогова не вылезло. Если покупать б/у или китайские, то может быть. Оригинал и Lemferder служат верой и правдой