у одного знакомого, была s80 т5 или т6 .. какая там самая мощная .. говорил, что очень дорогая машина в обслуге, е65 так не доставляет ..
поржал очень много лет назад с переходом с 80б4 на v70 mk2 за 6 лет владения вольвой не было сказано не разу "ну и цены бля" ))
Мне интересно. Люди, которые пишут про лимонадное обслуживание какого-либо авто, хоть раз покупали оригинальные запчасти? Рычаги там, форсунки или амортизаторы. Или сами дома на токарном станке под сисю апинитиса вытачивают детали? На сколько объективно мнение?
А кто что знает про первый Avensis? Понятно, что легендарной надёжности Карины у него нету, но всё же Тойоты считаются надёжными тазами. Какие проблемы с дизельными движками 2.0 с более старыми на 66kw и более новыми D4?
...дешевая в обслуге и оригинальные детали понятия взаимоисключающие пс. на форуме есть люди, которые покупают оригинальные детали вообще куда либо?
Авто надёжное, если о нём заботились. Вот пример расходов по годам: 2007 Покраска капота - 50 ls 2008 Замена задних амортизаторов - +- 100 ls (можно было не менять) Замена передних торм. дисков и колодок - +- 50 ls Замена кулака (R) (как я его погнул, хз, но перед ямами и рельсами никогда не торможу - 50 ls 03.2009 - замена нижней крестовины рулевого вала и ремня ГУРа - 51 Ls. 04.2009 - новый аккумулятор Mutlu (турецкая раб. лошадка) 40 Ls + чистка и небольшой ремонт стартера 35 Ls. 06.2009 - замена правого переднего подшипника (ему вынесли приговор ещё 2 года назад) 55 Ls. 06.2009 - замена моторчика стеклоомывателя 10 Ls. 07.2009 - покраска переднего бампера 50 Ls. 08.2009 - замена правой шаровой ("555"), 4 задних букс - 78 Ls. 08.2009 - "развалино" - 10 Ls. 10.2009 - свечи, 28 лат. Denso SK20R-P13 Iridium. Предыдущая замена свечей похоже была 5-7 лет назад. 10.2009 - Michelin Alpin A3 195/65 R15 - 2 шт. х 36 Ls = 72 ls 11.2009 - замена топливного фильтра + правого солдатика 40 Ls. 12.2009 - на отметке 246.000 родное сцепление сказало адиос. 173 лс к оплате. 06.2010 - небольшая подкраска - 70 ls 09.2010 - задние колодки - 44 ls 10.2010 - солдатик (L), сайленты, передний мост задние, развал, разработка болтов - 114 ls 11.2010 - задний правый торм. цилиндр - 20 ls 02.2011 Замена масла - 20 лат Лучше взять следующий кузов посвежее (05-07 год) и пару лет вообще без ремонтов кататься.