Смысл тогда эту тему создавать, если китай на любой авто можно ставить, заливать соляру с канистры, разбодяженную с ослиной мочей и не париться.
а че сразу кетай? вот тебе на выбор, вкорячить родные тормозилки или ебц. цена примерно одинаковая. амортизаторы, есть оригинал, есть типа оригинал (производители для конвеера), разница в цене существенна. что возьмешь? при условии, что авто не нагарантии. есть конечно запчасти, которые только оригинал .. типа раздатки дисков колесных, деталей кузова и салона ... но часто в этом нет смысла .. и не обязательно кетай.
Счысл было тратить 2 минуты на ответ, если ты ничего нового не написал? Если цена одинаковая на хороший аналог и оригинал, тогда возвращаемся опять к моему вопросу. Или ты его не понял?
заходишь к примеру сюда http://ru.autospares.lv/search.html...h_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A, вбиваеш номер нужной детали и смотришь цены - оригинал вверху
если экономить, то дизельный а вообще гольфы уже давно дрова и найти чтот живое думаю нереально и вобще нах старые тазы, лучше более свежий автопром выбирать, а если с гарантией так вообще
Катал одно время 1.4 гольф 3, знаешь, как-то 7.5 средний меня радовал. Шумоизоляция была на уровне, руль приятный. Хорошая машинка. Может повезло.
Живой дизелек сложнее найти. Да и тарахтелка и вонь, на мой взгляд, не стоят этой экономии. Но это уже лично мое восприятие старых мазутов.
Не нужно лежать под выхлопной трубой и тогда не будет вонять, если не покупать за лютые копейки, то можно найти живой.
Вот тут на эту тему http://forum.av.by/viewtopic.php?pr...ays=0&postorder=asc&start=0&finish_rel=-10000