Даедь до Тукумса и забери у них такую же за 2150 думаю отдадут https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/peugeot/407/cjdbe.html
я хочу своих поддержать, соседей а по поводу фонаря, у меять есть только один, который в крыле, могу подарить но он немного треснут и еще есть какя то защита между двигателем и коробкой, от твоей машины, стоила помойму больше ста евро
За 2к можно взять пассат б5. Стоят они дешевле гольфа. Места больше, опций больше. Мотор помощнее, в обслуге такой-же как гольф. Взял пока особо много не вкладывал, только заправляю. На остальные марки несмотрел бы, vw в латвидже решае ;D
Ну и совет...Ещё посоветуй взять дизельный двиг на 85kWt и категорически не обращать внимание под водительское сидение при покупке Тогда уж если советовать так советовать BMW E38 740i 94го года, тоже можно уложиться в 2к, комфортная машина, места больше, куча опцЫй, валит (V8 йопта )п рестижная и по обслуживанию примерно такая же как журка, ну может чутка дороже
С е38 не совсем корректное сравнение, она довольно надежная и дешевая в обслуге, ходовая, если не на 20-ых ездить, очень крепкая. А в5 точно говно Знакомый недавно сразу на металл такой сдал, когда автомат навернулся и рычаги подошли
Если серьёзно, то советую такие автоколяски AUDI B4, последних годов 1.9Tdi 66kWt VW PASSAT B4 с тем же двиглом Если хочется что-то посимпатичнее и поновее, то ASTRA G 1.7 с исузувским двигателем или накрайняк 2.2DTI (но у тут с нюансами) AUDI A3 трёхдверка и родня GOLF 4/BORA 1.9Tdi 50/66/81 kVt, но цена за более менее вменяемую машину почти гарантированно превысит 2к, но если умеешь торговаться и повезёт, то можно вложиться и в 2к Удачи в покупке.
Если серьёзно, то советую такие автоколяски AUDI B4, последних годов 1.9Tdi 66kWt VW PASSAT B4 с тем же двиглом Если хочется что-то посимпатичнее и поновее, то ASTRA G 1.7 с исузувским двигателем или накрайняк 2.2DTI (но тут уже с нюансами) AUDI A3 трёхдверка 1.9Tdi и родня GOLF 4/BORA 1.9Tdi 50/66/81 kVt, но цена за более менее вменяемую машину почти гарантированно превысит 2к, но если умеешь торговаться и повезёт, то можно вложиться и в 2к Удачи в поисках и покупке.
Согласен, что в хорошем состоянии E38 вполне надёжная,всё таки под тяжелые V8 и V12 проектировалась, но вот что она дешёвая.... я бы не вводил в заблуждение. Тогда уж если советовать что-то и ГНВ , то E46, правда если чутка увеличить бюджет она вполне подходит под то, что ищет топикстартер. И уж E46 как вариант куда предпочтительней чем VAG-оские телеги Passat B5 и A4 первого поколения... Кстати ещё бы посоветовал A6 C4 1.9Tdi, очень крепкий жужик, вместительный, правда вяловат и предложений минимум и не много не по бюджету автору темы.Про очумелый 2.5TDI 103kw в хорошем состоянии вообще молчу
Ну и совет...Ещё посоветуй взять дизельный двиг на 85kWt и категорически не обращать внимание под водительское сидение при покупке --------------------------------------------------------------------------------- Чем прославился этот двигатель и что под сидением?
Этот двиг более нового образца с насос форсунками. Под сидением находится блок комфорта чувствительный к влаге. Если его залить (порвался уплотнитель и в салон по передней стойке затекает вода) или замочить (зимой например не стряхивать обувь и не переодевать сменку), попадаеш на самые разные глюки, от самопроизвольного открывание стеклоподъёмников и сумасшествия сигналки, до полного пистеца в виде замены всего блока комфорта и восстановления проводки. Кстати такая же косячина бывает и на родственной AUDI A6 C5.
Да забей, не слушай его. 85/96 kw нормальные и относительно современные двиганы - пол города ездят на них, если изначально сильно не задроченные, масло менять по регламенту и соляру лить с грамотных рук - спокойно ходят весь свой рабочий ресурс. Даже утушенный будет заводиться, троить-пердеть, но ехать вперёд. Лучше взять живой авто с топливной системой "насос-форсунка", чем удроченный со старым ТНВД. Работает тише, едет в разы лучше, расход такой же.
Менять регулярно масло, лить масло предназначенное для эти двигателей и заправляться на заправках, то проблем не должно быть. К тому же форсунки ремонтопригодны.
только при первой зиме, когда 3 из 4 форс работают первые 10 минут, и машину всю трясет от того как двиг троит и трещит, а 200 евро жалко на это ведро..