Именно, тут речь идёт о жоповозке на каждый день,что подразумевает дешевизну в обслуживании. Форсуночный двигатель конечно лучше, старых, но не в данной ситуации.
w202 C200 95hp, без турбины, ему походу всё похер. не жрет, не едет, не ломается, а если и ломается, то ведро деталей 5евро
Зато на счет кондея можно не париться, хорошо будет проветриваться бибас себе за копейки завалил вроде не сгнивший такой. Ездит слушает распутину "ах белый мерседес"
Их в продаже три штуки из которых один не на ходу Оптимальный вариант бора, круче, мягче и больше гольфа. на сске около 2уx Ка Еур, есть что выбирать с норм техасом
Но но но, мой сам то проходит! Масло не текет, ходовая целая(да она и не ломается) С боков тока ржавый атакует А главное оочень комфортно возит запчасти!
------------------------------------------ попутал ты С220 95л.с. ТНВД - ЛУКАС , а С200 75 л.с. это да, надёжный и неубиваемый!
w202 c220 95hp - Не ужели тоже можно рассчитывать как поджопник, с дешманским ремонтом? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mazda/mazda6/gjemg.html - А что то скажите по поводу этой мазды 6? как она в ремонте и ломучасти? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mazda/mazda6/bbincc.html - 2.0 бенз https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/golf-4/dpcoi.html - И Гольф 2.0 бензин будет жрать? Или брать дизель и без вариантов?
Иногда катаю мазду, шротина. Гниёт кстати замечательно. У многих уже задние амортики в салоне побывали. МОтор(2 литра дизель), нереально тупой на низах(до 2.5к), потом валит до 3к и сдыхает на более высоких оборотах. Шумно, тряско.
Ху*ня, а не машины. Тебе тут уже насоветовали все возможные варианты с самыми оптимальными соотношениями, что ты ещё вала еб*шь? Хотя я уверен тебе пох и ты возмёшь всё равно, то что хотел изначально
Я понял все и всем очень благодарен, и подыскиваю те варианты которые посоветовали. Но мало ли, что то вы забыли или упустили. Все таки эти варианты и год посвежее и стоимость меньше, чем у Гольфа, по этому возникает вопрос - А мало ли тоже ничего?