Так и было 2 626 можно было пальцем поковырять. Галант не гнил но ломался каждый божий день. Датчик холостого хода 585лс был, иначе сцуко сам газует на светофорах))) легкий поцелуй в жопу а4 б5 встал в 600лс xD
А тот фак, что турбины с 1.9 tdi 4х гольфов - самые частые клиенты в сервисах по реставрации турбин, ничего не значит? Или это уже не так?
Да, присмотрел один Golf 4, 1.9 Tdi, 81 kW (без Pumpa Duse). Но надо ещё посмотреть на техническое состояние его
Это значит, что они хотя бы успешно реставрируются. Например, тнвд от опеля 2.2 DTR вообще никогда не увидишь на реставрации. И не потому что он такой надёжный, а потому что неремонтопригодный.
Товарищ юзает такое ведро 3+ года. Дизель. Пробег за это время больше 100к км. Машина 80% времени ездит с прицепом. Из серьезных ремонтов была только турбина. И пока еще не сгнила.
Есть такой класс - гольф класс. Почти каждый mainstream автопроизводитель делает по автомобилю этого класса, так вот VW Golf всегда стоит\стоял близко к первому месту, а в свою очередь Mazda 323 в этом списке делит 176ое место с Lada 2109.
Ничего не упустили, будь спок. Конечно есть транспортные средства и посвежее и по больше и по комфортнее и посимпатичнее тех, что советовали тут, НО! если их не посоветовали, значит те "машины" гавно. И ещё... увеличил бы бюджет получил бы несколько другие варианты, а до +- 2к всё выше.