Машина себя изначально характеризует как рабочая лошадь и народ пытается выжать всю выгоду из товара, альтернативные пути ищет. Читал вроде ещё даже от бензинного пассата Б3 колхозят - е**ть кастам, xzibit в ахуе.
395 маховик 160 сцепа 80 поменять Если тачка 3к+ стоит, то не так страшно, раз в 300к тысяч (Пару лет назад только ммаховик 600лс стоил)
3K+ - это другой уровень. Я как раз о персонажах, пытающихся купить на последние деньги за 2K думая, что Golf4 = Golf3, по затратам на обслуживание.
Раз тут все спецы собрались, кто-то может умеет рассинхронизировать штатный иммобилайзер? Контактами поспособствовать. Естественно не за бесплатно. Пациент VW Golf 4.
Наконец то развеян миф об исключительности 4-го носка! ИМХО Астра Джи симпатичнее по дизайну, немного надёжнее и дешевле чем гольфа4 Бочка B4 тачка огонь Интересно владельцы таких надёжных, но устаревших танков как B4 и 100/A6 C5 уже испытывают на себе дефицит запчастей? Первая то была снята с производства 20 лет назад, вторая 18...
Многое из оригинала уже не поставляется. Проблема и с качественными аналогами (в основном под заказ), кругом один китайчик
А что за маховик за эти деньги? Нормальный, или говно? Когда менял лет 5 назад на е46, все говорили, что кроме оригинала вообще ничего нельзя ставить - остальное либо гремит, либо вибрирует, либо ещё что.
Каких лет 5-7 назад всё хорошо было с этими моторами - у кого из знакомых были на вольво, все радовались. Сейчас не знаю, может они уже своё отходили.
Спасибо за инфу Из того что знаю, не бюджетна получается замена "комплекта зубчатого ремня". Передний шкив демпферный... Как у этих моторов с маховиком и сцеплением (раз уж тут эту тему затронули)? Какие цены на детали ходовой, тормозов по сравнению с Е39? Нужно что-то вместительное и не дорогое. И что бы сильно не ржавело