Купи Вектру Б, или Астру это поколения. Универсал. Вот там точно всё ок, недорого, вместительно и не ржавеет (по крайней мере Вектра). Кстати, Вектру реально найти в очень хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Их часто покупают небогатые аккуратные люди.
Главное не нарвись на 2.2 DTR дизель и всё будет ок. Правда, я не помню - ставили их на Б, или они только в поколении Ц появились.
Начал смотреть Опеля. Теперь мозг разрывается. Если раньше маялся между V70 и Вояджером. То теперь еще Опель в это список попал Что удивило, объем багажника у универсалов: Vectra 460/1490 E39 410/1525 V70 420/1580
Как раз таки именно в 1998-ом на Астры начали давать 12лет гарантии на сквозную ржавчину и вроде как 3 года просто от коррозии. На счёт Вектр B я так не думаю, если только может рестайлинговые модели стали также защищать. Во всяком случае Омега B которая начала выпускаться на год раньше чем Вектра B, гнила только в путь. Так что если вектра B, то только последних годов выпуска.
Очень многие B4/C4 клиенты пересели на V70 2.5TDi. В целом, ничего криминального и уж точно дешевле в обслуге, если сравнивать с B5/C5.
Родственник владеет volvo v70 2.5 tdi, за 3 года эксплуатации из глобального поменял ремень грм, а в остальном только расходники по ходовой. В ходовой нет ничего сверх дорогова. Очень доволен машиной, русскую салярку кушает на ура
тойоты и хонды не рассматриваешь? знакомый уже 7 лет владеет корола версой и только ходовую пару раз делал да масла с фильтрами, аж завидую ему)))