Если я правильно понимаю, то вариант с катушкой выглядит так: рядом с ключом есть источник тока и такая же катушка... При нахождении ключа рядом с той катушкой, на витках катушки ключа должна появлятся ЭДС. Принцип работы трансформатора. Так?
ну значит самому аккуму в ключике финиш.. его полюбому поменять надо, а потом новенький будет работать и заряжаться
Автодата говорит что ключ с батарейкой, в смысле аккум, которую надо менять. Если не ошибаюсь у тя 530д, 02? Потом привязывать к штатной сигналке по новой.
Там в проге все ключи одинаковые на картинках, делятсо на "с кнопкаме" и без. Так шо на картинку забей
для индуктивной катушки контакт не нужен - http://kvant.mirror1.mccme.ru/pdf/1998/04/kv0498mojayev.pdf
прикольная тема. если окажеться что и в ромбах меняеться легко батарейка. вот будет смеху та, ключь новый сколько там стоил в районе 100лс?? автар обязательно отпишись, как результат будет!
130 лвл. Скажу так, батарейку купил, но не факт, что покатит. Сегодня, в предвкушении экзамена, делать ничего не буду. Но сам ключ разобрать - сплошной гемор...
ну разобрать та разобрал. как думаешь собрать сможешь?? там же нету крепежа, похоже клеить придёться?
напиши пожалуйста в любом случае результат. тема актуальна. даже у меня 2ой ключ лежит, когда я о нём вспоминаю - то задумываюсь, а работает ли он ещё
Отпишись, плз! Очень актуально! Если соберёшь и заработает, приеду к тебе с таким же улючом и деньгами