Накрылся аккум в ключе...сломалась схемотехника в ключе...отвязался ключ ну и как самый страшный вариант накрылось принимающая часть в машине.Больше вариантов вроде нет Упс..не заметил,что темка то на 3 страницы....
На данный момент занимался восстановлением рестайловых фар... Не до ключа... Кстати, они тоже прекрастно разбираются Как только с ними закончу, начну с ключом...
Правило буравчика и левой руки! До сих пор с Универа помню! Для определения направления силы Ампера обычно используют правило левой руки: если расположить левую руку так, чтобы линии индукции входили в ладонь, а вытянутые пальцы были направлены вдоль тока, то отведенный большой палец укажет направление силы, действующей на проводник.
Нуууу, фара разбирается, ремонтируется и собирается за 1 день, плюс, пара часов что бы засох герметик Сами корректоры можно либо из старых (недорестайловых) рем-комплектов сделать, либо использовать другие средства Однако, оригенальные рестайловые корректоры оооочень хрупкие... Из них что-то мутить - только убитое зря время...
Тоже читал. Интересно при какой температуре. Не хочется ничего другого растопить, кроме герметика Кстати какой герметик использовал для сборки?
Пробовал греть промышленным феном... Не самый лучший вариант... Пришлось более варварским методом... Нож + пласкогубцы... С нашей - это какой?
я думаю он имел ввиду постсоветской больше подходит раньше ничего не было, из ничего что-то делали а сейчас это уже в крови, что-то химичить
+1000 это и имел в виду... всегда найдем выход из ситуации, и это правильно... мозги не "зашаблонены" по теме - в мануале четко сказано, что ключ не разборный )
Да 100 процентов он не разборный...кому интересно могу выложить фото разобранного (разрезанного по кругу) ключа ....единственный вариант это оооочень аккуратно его разрезать..потом немения аккуратно склеить,но ключ не разборный.