термостат стоит 10-15лс. Два винта нада открутить. В том месте где из мотора прилив такой металиически(аллюминиевый) и из которого шланг выходит к радиатору
7 лс бехр что ли ..и не 2 а 3 винта и если первый раз то там не совсем удобно .. вентилятор муфты мешает..диффузор.. даже радиатор я бы сказал
ну вот опять началось , то два винта , то двигатель разбирать , мне бы в картинках лучше , я бы сам поковырялся .
не снимая муфты, будет очень тяжело открутить корпус термостата... если это вообще конечно реально сделать
дык можно и марот вынуть, тада ващеее всё на виду Ну пусть муфту открутит, это лигко кожух как пойдёт. В нете ненашол ниодной фотки чтоб было видно то что нада Я же непутаю, там такая типа труба, и в ниё вставляется?
ну я бы не стал так сразу говорить , руки , ноги , не правильно это , знаний в этом плане не много а руки и ноги на своем месте .
спереди под ваносом он,пластмассовая или аллюминивая хрень такая и открутить термомуфту без навыков откручивания термомуфт тоже не просто мало там места для действий,мало
а еще один совет .. можно просверлить дырко в термостате 3.5мм где то .. там где на нем стрелка нарисована. Чтобы в последствии прощЩще обезвоздушить систему
это так выглядит. Всё несложно Термомуфту нада рывком и не в ту сторону откручивать машину на передаче и ручнике поставь ато при мне один уникум в сзаде стоящую машину въехал)))
честно говоря уже немного запутался где шутка а где что то серьезное , так что сделаю лучше все по плану как нарисовано . времени много , и настроение пока что тоже хорошее , так что вперед .
шуток нет. можеш колодки тока нераспускать обратно муфту ОЧЕНЬ хорошо закрути. Ато вот мне в латбеме так закрутили шо винтилятор таки улетел на йух
а я в Латбему больше не поеду , детали там Б/У можно порой найти неплохие но сервисс, что не проблема в машине , то болезнь , а слово болезнь у них уже значит что сотней не отделаешься , так что сервис конечно может и хороший , но не по карману увы , потому кручу гайки сам.