...и это правильно умные люди говорят (и поступают соответственно), что это надо делать в любом случае, независимо от давления в системе гайковерта практически везде где с этим сталкивалса, нигде не докручивают ключем, считают что гайковерта достаточно...
но бывает и обратный вариант - одни дятлы, в одном типа bmw сервисе, при смене резины, гайковертом (видно на максимуме) затянули колеса так, что я потом как обезъяна с балонником прыгал у пробитого колеса и проклинал все на свете..... хорошо что занялся поиском чер мета и нашел метровую трубу.
ога, бывает и такое правда дятлы не всегда в этом виноваты бывает что шпильки сами "докручиваютса" (3 года был свидетелем данного явления на опеле не ржавеют и пригорают, а именно докручиваютса, да так что без хвата не вывернуть) но так или иначе, в данном случае (касательно колес), имхо лудше перетянуть (в разумных приделах естестно) чем не до тянуть