масла ТNK

Тема в разделе "Разное", создана пользователем ТаНК, 30 сен 2008.

  1. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk
    битум - это продукт переработки нефти,
    что получилось то и получилось упрощенно говоря:lol:
    выкачаешь хорошую легкую фракцию получишь такую, плохую тяжелую т.е. битум и наоборот
    это упрощенно говоря. хотя все много сложнее:wink:
    А масла это то конечный продукт. в любом случае мы по желанию клиента конечно производим мониторинг в независимой лаборатории, смотрим разницу в живучести масла, сравниваем с конкурентами и тд:)
     
  2. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk
     
  3. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Почему то BMW не включило Ваше масло в список LongLife98 масел.
    Версия TIS предпоследняя...

    Можете писать жалобу в BMW AG
     
  4. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    вот тут ты не прав.. битум не проходит контроль качества по показателям КиШ, пенетрация????? Вот по этому и не буду никогда российские масла покупать...
     
  5. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    Буду покупать только АРАЛ
     
  6. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk
    покупай, конечно, только АРАЛ
     
  7. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk
    ты в машину если льешь битум, тогда, действительно не лей российский, только арал
     
  8. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    я толкую про принципы работы по качеству на российских НПЗ...
    работаю с ними... претензии постоянный, а вот, например, поляки, можекяй.. нет вопросов...



    Ну а Вам ничего не остается, как подшутить.. шутите, шутите, уважаемый ТаНК
     
  9. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    и работаю только потому, что цены были ниже..а у меня есть возможность довести битум до тех показателей, коорые необходимы... в последнее время уже и в цены не попадаете...
     
  10. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk

    25.09.2007 получено одобрение
     
  11. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk

    так нет проблем работайте с поляками которые у нас же выпрашивают налив.

    с мажекяем тоже работал - по топливу

    качество НПЗ Рязани по маслам - есть притензии? пишите, обсудим

    п.с. ТНК-СМ битум не производит
     
  12. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    по битуму: у вас выпрашивают и потом продают дешевле, чем вы.... не понятно... качество у них соответсвует всем параметрам, у вас - хромает... битума я потребляю очень много, ответственно заявляю по качеству..
    по маслу:нет.. какие претензии?, я ТНК, ЛукОил и т.д. масла в свою машину лить не буду..
     
  13. Brabos

    Brabos New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    я ТНК, ЛукОил и т.д. масла в свою машину лить не буду..

    И правильно! Лучше лить проверенные временем настоящие немецкие масла!!!
    Знаю Арал очень качественные масла... "BRABUS" льет в свои монстры
     
  14. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk
    ну так а что мы обсуждаем с вами?:lol:
     
  15. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk

    Игорь, а чем лучше?
    проверенно временем - это гуд. только технологии идут вперед и то, что было у арала в 1898 году это конечно круто, но сегодня 2008 год.
    И больше чем уверен, что взять масло простой одинаковой спецификации ТНК, АРАЛ или то чем ты торгуешь и провести тест живучести масла - резалт будет примерно одинаковый и ты об этом прекрасно знаешь. все остальное маркетинг...
    Мы вот получили только что результаты мониторинга масла TNK HVLP46 и Shell HVLP46 - ну как думаешь разница какая, класс чистоты и тд?:gigi:
    TNK-см - это уровень определенный, это не совок. что TNK-BP, что раньше TNK-Texaco никогда плохого нефтепродукта не сделает:) слишком высока цена репутации. тоже и с лукойлом. а кто считает что это для вазиков - нет проблем, лейте что хотите ваше право. смотря что кстати к вазикам относить, Е39 98 года - тоже вазик, но надо уважать всех
     
  16. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    както тоже товарам из "нашей раши" сложней матрёшки не доверяю

    то что бмв лонглайф это хорошо, вазики тоже допуск евро имеют и что ? -новый ваз ! новинка - гур, водительский эйрбэг :lol:

    на это можно возразить, мол, секретные военные технологии :iks:

    о каком контроле качества можно говорить с таким рэйтингом коррупции ? 2.3 из 10 - по соседству с нигерий :oops: http://www.infoplease.com/ipa/A0781359.html

    можно возразить, мол, зачем солидной фирме репутацию портить, но работают то там россияне, а россияне - половина охраняет, половина ворует :lol:

    легальные заводы в ночную смену суррогат гонят, я уже не говорю о просто подделках

    продукт, как оказалось ещё и не дешевле "брэндов", так тем более смысл рисковать ?
     
  17. Brabos

    Brabos New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Денис,
    А зачем рисковать? Тот кто лил себе Арал,Валволине,Ликви-Моли и т.д. вряд ли будет лить себе Россию. Всем известно про качество немецких товаров произведенных в России или Польше где после наблюдается значительное снижение качества.
    Технологии идут вперед только у ТНК?
    По поводу резалта: вот у Вас есть масла с допусками такими как вв506.01;507.00; БМВ Longlife 04 (что Вы советуете лить в БМВ 535Д 2005 года или Audi Q7 2006?)
    Shell HVLP 46 не показатель,также может быть произведен в России.

    С уважением. И удачи в этом не легком бизнесе.
     
  18. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    A ceni kak? vkusnej 4em analogi evropejskie?
     
  19. ТаНК

    ТаНК New Member

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga-msk

    меня зовут Стэн это первое.:hello:
    честно скажу выражения "всем известно" - это не наш метод, тк тут не бабки собрались, а грамотные люди, которые оперируют фактами.
    еще раз - ТНК-см берет 250 проб в сутки. Думаешь для галочки?:hello:
    да нет, просто на самом деле качество и контроль - на первом месте.
    на малекулярном уровне. Именно для того, чтобы конечный потребитель был доволен и любил этот продукт. Берется идеальное базовое масло которое добывается в России (сам знаешь что очень много базы покупают у нас и немцы) и присадки хорошие, которые 4-5 компаний в мире производят (те же что и у всех известных мега брендов).
    сейчас производим мониторинг между маслом для коммерческого транспорта TNK Revolux D3 и несколькими очень раскрученными и дорогими марками масел, процесс занимает очень много времени, о результатах сообщу.:hello:

    что значит не показатель HVLP? если ты начнешь продавать свое масло заводу у которого система фильтрации стоит 10ку лямов ты будешь думать по другому.

    Технологии идут вперед у всех! именно про это я писал выше, что разница лишь в маркетинге.

    В БМВ 535д я рекомендую заливать то что в ТИСе прописано, а в Q7 гарантийный то, что зальют в авторизованном сервиссе (либо масло в ориг. упаковке волькс. или мобил или кастрол - одно из двух, где и как кто больше бабла дал тот и пролез).

    в 2009 году у нас будет пополнение на 50 продуктов, в том числе и то что ты перечислил.


    а насчет того, что кто-то рискует - думаю это сильное преувеличение:)
    если бы так считали не лили бы не в кай турбо с свое масло, не в ламбо галларду, не в море бмв и тд...:wink:
    с уважением
    :bighands:
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Стэнли, можно цену на какое-нибудь нормально\спортивное масло в м62 мотор?
     

Поделиться этой страницей