потому что брендованный продукт дешевым быть не может. дешевле кастрола, мобила, эссо - дороже манола, дешевого чемпиона и тд да и разные линейки есть - дорогие, средние, дешевые - смотря на что и тд. з.ы.так не рискуй, не надо...
маркетинг, покупка участия в проектах... да,согласен....согласен и с тем, что реклама-это отрыв сознание от реальности у клиента. но, есть такое слово - репутация - закрепленная в сознании покупателя. репутация зарабатывается не только маркетинговыми ходами, но и кровью и потом. у вас 250 контрольных замеров - хорошо, если не на бумаге.. я много проработал на производстве в рф и знаю отношение к работе, посему не верю, что это соответсвует действительности. ну не убедите... надеюсь, что репутация у тнк все-таки будет повышаться. повторюсь, что не раз бывал на рнпз и знаю каким образом и как работает контроль по качеству....