Количество аргументов не при чем, просто не вижу смысла обсуждать вкус устриц, с тем кто их никогда не пробывал. Уверен, что не стоит тратить еще 20 мин, на то чтобы обучать чужого менеджера, разжевывая аксиомы. По всем твоим пунктам могу коротко сказать, что тебе надо научиться формировать мысли, потому как сейчас это лишь набор фраз, не несущий ни какой-либо смысловой нагрузки и не отображающий истины. - конечная цена у любого может быть ниже чем у оф. дистрибьютера, т.к. все работают с маржой, у одних меньше, у других больше, расходы разные и тд. -евросоюз не при чем абсолютно, просто мне не интересен мидланд, в виду мизерных его обьемов, в отлии от кастрола, мобила. -мне тоже нравяться такие конторы, поэтому у меня именно такая. Название контор ты не можешь написать только в виду того, что просто банально высосал все это из пальца, слышал звон да не знаешь где он - при чем тут кастрол и чемпион из бауски не понятно )))
Коротко на все твое, конечная цена может отличатся, при чем как ты правильно пишешь даже в меньшую сторону, но цена закупки у кого-либо никак не может быть меньше чем у официального. А когда официальный не может предложить цену меньше чем кто-то другой, вот тут и идут все мысли и догадки. Евросоюз как раз таки совершенно причем, но как ты говоришь не буду тратить свое время, чтоб объяснять тебе как и что.
Названия контор, тоже не буду тебе сильно навязывать свое мнение, но говорить фирмы крайне глупо, не этично и не так борются с конкурентами, но опять таки выбор конечно за каждым, у тебя такие методы у меня другие. При чем здесь Бауска? да при том, что это только один из примеров, и не важно Champion это или что то другое, это МАСЛО. Вот тут она связь, открывать глаза тебе совсем не мое дело
Чего устраивать эти разборки - кому что нравиться, то и заливает. Главный вопрос в оригинальности, в плане производства, ну и в отзывах о практическом применении в конкретных моделях / двигателях. В разное время заливал разные масла (bp,castrol,valvoline,shell и др.), да и брал в разных местах. Скажу, что явно левого не попадалось.
объективно - по незасран...ти двигателя, субъективно - по последствиям, т.е. отсутствию жора, работе, запуску. А если знаешь лаб - подскажи.
+100. автохоф, не вязывайся в бесполезный спор, лишний раз апая тему, была уже такая тема там и так все поняли что из себя представляет Midland, вот почему-то модеры еще не потерли эту тему, потому что по ней видно что она "белыми нитками" шитая. Топикстартер потерялся в первом посте.
Не буду лить "кастол"! Только Кастролу от этого ни жарко и ни холодно. Так же как и Мидланду. Тема засерается не по вине того, кто хоть как-то связан с Ммаслом, а из-за людей пытающихся другим навязать свое мнение. Автор темы спросил отзывы о масле. Если Вам нечего сказать кроме как все что не "Кастол" - то "гогно" , то на кой офтопить в теме? Так же если немного призадуматься, то понятно почему "Топикстартер потерялся в первом посте.".
Новое лицо всемирно известной марки Многие автомобилисты, наверное, заметили, появление новой торговой марки Midland. На самом деле, европейская продукция концерна Quaker State, которая производится в Швейцарии компанией Oel-Brack AG, получила новое имя - Midland. Эти изменения связаны, прежде всего, с одним важным событием в биографии американской корпорации Pennzoil and Quaker State в США, которое произошло в 2005 году. Контрольный пакет акций компании приобрел всемирно известный нефтеперерабатывающий концерн Shell, что потянуло за собой целую цепочку нововведений в рамках нового объединения, важнейшее из которых - замена торговой марки Quaker State в Европе (и только) на Midland. Итак, с одной стороны Midland - новая марка. С другой - это хорошо известный и популярный продукт, изначально именуемый THE INTELIGENT OILS - умные масла, только модифицированный специально для нас, европейцев, - с учетом европейской автомобильной культуры, особенностей автомобилей и климата. Например, масло Midland-Quaker State, произведенное в Швейцарии, полностью адаптировано для европейских автомобилей и соответствует более жестким требованиям относительно продленного интервала замены, который превышает американские минимум в два раза (в США интервал замены для минеральных масел не превышает 5000 км, а для синтетических 8000 км). Вся продукция Midland-Quaker State, производства Швейцарии, прошла тестирование согласно требованиям европейской классификации смазочных материалов - АСЕА. Полученные при этом наивысшие спецификации гарантированы Европейской системой управления качеством моторных масел - EELQMS. Данная продукция также имеет допуски многих крупных автопроизводителей, т.к. Mercedes-Benz, BMW, VW, Renault, Volvo, Scania и др. Если Вы зашли в магазин за маслом Quaker State, а на прилавке видите Midland, без всяких сомнений можете покупать новинку - и наоборот. Поскольку масла марок Quaker State и Midland, которые Вы можете видеть рядом, ОДИНАКОВЫ и достойны друг друга. А самое главное - они достойны ВАШЕГО автомобиля.
Новое лицо всемирно известной марки Многие автомобилисты, наверное, заметили, появление новой торговой марки Midland. На самом деле, европейская продукция концерна Quaker State, которая производится в Швейцарии компанией Oel-Brack AG, получила новое имя - Midland. Эти изменения связаны, прежде всего, с одним важным событием в биографии американской корпорации Pennzoil and Quaker State в США, которое произошло в 2005 году. Контрольный пакет акций компании приобрел всемирно известный нефтеперерабатывающий концерн Shell, что потянуло за собой целую цепочку нововведений в рамках нового объединения, важнейшее из которых - замена торговой марки Quaker State в Европе (и только) на Midland. Итак, с одной стороны Midland - новая марка. С другой - это хорошо известный и популярный продукт, изначально именуемый THE INTELIGENT OILS - умные масла, только модифицированный специально для нас, европейцев, - с учетом европейской автомобильной культуры, особенностей автомобилей и климата. Например, масло Midland-Quaker State, произведенное в Швейцарии, полностью адаптировано для европейских автомобилей и соответствует более жестким требованиям относительно продленного интервала замены, который превышает американские минимум в два раза (в США интервал замены для минеральных масел не превышает 5000 км, а для синтетических 8000 км). Вся продукция Midland-Quaker State, производства Швейцарии, прошла тестирование согласно требованиям европейской классификации смазочных материалов - АСЕА. Полученные при этом наивысшие спецификации гарантированы Европейской системой управления качеством моторных масел - EELQMS. Данная продукция также имеет допуски многих крупных автопроизводителей, т.к. Mercedes-Benz, BMW, VW, Renault, Volvo, Scania и др. Если Вы зашли в магазин за маслом Quaker State, а на прилавке видите Midland, без всяких сомнений можете покупать новинку - и наоборот. Поскольку масла марок Quaker State и Midland, которые Вы можете видеть рядом, ОДИНАКОВЫ и достойны друг друга. А самое главное - они достойны ВАШЕГО автомобиля.
а при чём тут закупка? у меня цена ниже официалов на кастрол и что, ц меня нет просто столько работников и космической аренды, вот и могу продажную ниже ставить, чтоб быть конкурентноспособным
сколько было машин, все ездили на Эссо, все родственники, и всё гут, масло-маслу рознь, мидланд-мотуль-кастрол или мобил, всё норм и хорошего качества, мотору хуже не будет
кто готов подтвердить что в нашем гандурасе есть оригинальный кастрол, кроме официалов. Своими яйцами и головой при ошибке.