Наверное забыли нарисовать. В жизни не разу не видел пустого корпуса по факту. Ну тебе на картинке видней
Логика железная! Сравни номер детали с тем, что ты видел - https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E60/Lim/BMW+530d+M57N/ECE/11_3935
Ничего не забыли. Вот по етк м57n https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/E60/Lim/BMW+530d+M57N/ECE/11_3935 В нем есть циклонник. И по факту в жизни далеко не один человек видел эти двигатели с клапаном, но без маслоотделителя )))
Сегодня добрался до маслоотделителя Та дам.... фильтра нет. Никакого. Судя по всему там никогда ничего не стояло Насколько я понял в корпус можно поставить любой фильтр, поставлю циклонник Заодно посмотрел турбину, люфт не больше 0,5 мм, но есть масло в патрубке Поставлю фильтр, может масло в турбине из-за отсутствия фильтра
Что-то с маслом в патрубках решилось? У меня вообще люфта 0 на крыльчатке, а из под уплотн колечек на входе/выходе интеркулера подсачивается неприятно. Менял кольца осенью.
масло в патрубках осталось, больше или меньше сказать не могу. если очень заморочится, то можно вывести картерные газы наружу, тогда точно впуск сухой будет я себе поставил циклонник, проверил что вентиляция картера работает отлично, за 5т.км долил только пол литра масла на этом и успокоился
Да у меня тож циклонник добавлен. Масло менял 4тыщи назад, вродь не уходит. Предыдущий блок поршневой литр чере 5тыщ просил. А патрубки снизу сопливят.