Во вторник поздно вечером увидел объявление на mobile.de и переслал товарищу, чтоб попробовал договориться с продавцом. Тот составил грамотное письмо и на следующий день получил ответ уже с номером телефона. Они созвонились, продавец выставил условия - машину нужно забрать в субботу + никаким иностранцам и перекупам не продаст. Среда и четверг прошли в попытках найти кого-то из транспортников, но безуспешно. Тут и решил позвонить Андрею узнать, готов ли он на такую авантюру - поехать понимая, что можем просто так скататься туда-обратно не купив ничего. Получив согласие подтвердил товарищу, что будем в субботу в назначенное время и тот согласовал всё с продавцом. Стартовали с Риги в пятницу в 14:00 и были на месте пригорода Франкфурта-на-Майне в 13:10 следующего дня. Встреча была назначена на 14, но продавец опаздывал на 10 минут, т.к. заехал ещё за вторым комплектом колёс, который товарищ выпросил у него отдать вместе с машиной. И вот, подъехал последний Х3 (причём бензиновый) и из него вышел продавец. Услышал мой ломанный немецкий и поменялся в лице, что-то пробурчал и сел обратно в машину. Я набрал товарища, мол позвони и попробуй его всё-таки как-то уговорить продать. Минут 10 они общались, потом он снова вышел и что-то начал говорить уже по-английски и тут я его перебиваю говоря "извините, я совсем забыл вам передать подарки, которые подготовил заранее" и вручаю ему модельку RX-8 + брелок в виде роторного двигателя. С этого момента всё пошло хорошо, разговорились и я понял почему он был так принципиален. Оказалось это его первая машина, подарили родители на окончание университета. Хотел чтоб она попала в хорошие руки и быть в курсе её дальнейшей судьбы. Я рассказал ему, что занимаюсь восстановлением таких машин и что он смело может приезжать в гости в Ригу. Заполнили купчую, он передал стопку документов и выгрузил второй комплект колёс. Договорились, что вышлю почтой 6 дисков оставшихся в чейнджере, когда подключу рабочий аккумулятор и смогу достать. Напоследок он посидел несколько минут в машине, потом сфотографировались на её фоне и он уехал. Дорога туда и обратно была с приключениями, но про это скорее всего смонтирую видео и выложу на Youtube. Почему эта машина стоила всего этого геморроя? Спец версия, двигатель HP 231лс, редкий цвет, комплектация (есть всё, кроме люка), пробег всего 101К, во время последнего ТО год назад поменяно очень много деталей, ну и цена 2000€. Бонус - когда затаскивал колёса в гараж впервые увидел что в пакетах - оригинальные диски с новыми покрышками HANKOOK VentusPrime3. Ещё раз огромное спасибо Андрею, без него ничего бы не получилось!
работаю с немцами , они принципиально не гарзоваривают на ENG , как только слышат его сразу меняется к тебе отношение.
Не знаю кто на той стороне этнически, но немцы в последнее время удивляют. Серьёзная контора, представитель немецкого производителя. Заказал запчасти. Продали то чего нет у них на складе, судя по всему и у производителя. Заказал в мае получил в августе. Параллельно масло заказал и тоже целая эпопея. Немцы уже не те. Или у меня старые привычки: утром оплатил, в обед отправили.
С этим сам много раз сталкивался, поэтому и заучил текст на немецком, мол я работник транспортной компании, приехал за Маздой. Был в полной уверенности, что мой товарищ немец предупредил продавца, что сам не сможет приехать забрать. Как уже потом узнал, он ничего такого не говорил, иначе никакой встречи и не было бы. Решил рискнуть и понадеялся, что мы уже на месте как-то сможем разрулить.
Я понял одно - ты должен убить кучу времени, сил и денег, трахаться с кучей конструкторов, чтобы в итоге быть готовым купить ту единственную, которая еще не пала смертью храбрых.
Очень крутое приключение! Наверное только потом ты понял, сколько звёзд сошлось для этой покупки и как много "если" совпало для положительного результата? Изначально если бы удалось найти транспортника, скорее всего ничего бы не получилось. Великий Бог Ротор - покровитель этих моторов желал чтоб ты сам присутствовал при сделке. И то что немец сразу не уехал, когда сел обратно в машину, тоже чистое везение, судя по твоему рассказу о нём. Ну как не крути, эта машина теперь особенная для тебя. Пусть получится всё, что задумал!
Да, реально всё было на грани фола. На тему того, что сразу не уехал забыл рассказать - если бы машина не была продана нам, то она бы осталась уже там. К моменту покупки нарисовался покупатель прямо в Мазда центре, на стоянке которого она и стояла.
Ну с N63 и его вариациями народ тоже возится, хотя вроде бы технически мотор не фонтан. Но свои эмоции дарит, и валит как надо. Так и тут.