Очень жаль, что на обзор попала машина не со стандартными колёсами и шириной покрышек 225. Какой смысл на атмороторе от 245 спереди и 265 сзади сложно понять.
От мощности и веса зависит, но в целом, да. На мх5 сильно ощущается разница при переходе с 17-ых на 16-ые, даже при одинаковом профиле и ширине. Такой бы ротор на 250 сил в мх5 было бы интересно.
Миха, зачем нам смотреть на какие то другие мазды? Мы хотим смотреть на твои. Что там как планы и есть ли новости?
Из новостей только попытка завести мотор, которая показала смерть одной из секций. Вангую застрел в задней. Планы нужно снова все пересматривать Первым делом надо бы вытащить мотор и разобрать, там уже видно будет.
Решил, что рисовать фломастером полоски на подшипниках и потом выставлять чтоб всё совпало при запрессовке слишком геморройно, поэтому снова посетил токаря. Финальный результат:
Нужно сразу на пуговицах собирать, чтоб в следующий раз не возиться. Расстегнул-поменял-застегнул и поехал.
Переставил на синюю комплект летних дисков: Те, что были на ней теперь на этой. Резина CONTINENTAL WinterContact TS850P, по моей личной классификации осенне-весенняя: Вчера товарищ с Мазда клуба подарил комплект динамиков в заднюю полку: Заснял, когда уезжал:
Вчера товарищ с Мазда клуба подарил комплект динамиков в заднюю полку: - когда-то было почти иконой, по крайней мере для меня))) Должны звучать!
Токарь изготовил очередную приспособу, теперь можно и в шестерни запрессовывать подшипники без танцев с бубном:
Прикольная. Сколько денег стоит выточить такое чудо? Ты сам пртдумал или где то чертежи взял готовые?
+/-120€. Сам ничего не придумывал, давал токарю ссылку на австралийцев, которые предлагали девайс другого принципа. Объяснил просто в чём суть проблемы и сказал, что реализация может быть любой. Он всё сам и придумал, очень толковый!