да чувак, тебе надо лечиться со своими тараканами...мб с500 не говорю что плохой авто но кайфа от него ноль...и я с него не спрыгнул, так в семье и ездит дальше, и далеко не последний авто в семье...Е60 на много впереди С500 по технике, качеству, кайфу от езды и надежности...чисто так опыт, а не голдение пустое на форуме...дело не в деньгах а в том какие проблемы у тебя возникают с автомобилем или не возникают...поездив в отличии от тебя год на с 500 скажу, что машина для парниковых условий и лучше сидеть на ней сзади. а мне это не интересно...может когда мне будет больше 50 я с удовольствием поезжу на пенсомобиле...без обид бейби биби...
ксенон и подьемники это явно по ходовой!!! диски колодки и масла я думаю мы не будем считать... про сайлент блоки- если что, то только в зади их 24... ну да ладно, какие впечатления остались, такие и остались... У нас мерс обслужывается 430 210-й купленный в Латвии, пробег сейчас где то 200к, на нем ездят все кому не лень, епут как хотят...(тачка на фирму записанна) и за эти грубо говоря 10 лет амики еще родные (это на 4.3 в8) каждый год перед ТО приезжает, и ремонтирует какиенибуть мелочи, пито плавоюших и так далее, о не чего сверх страшного ни когда не было... тока с движкой косяков много... масло жрет, цепь уже меняли, компенсаторы и так далее... Но пла гниет он ПСЦ как, даже не солидно как то, перекряшивали х3 скока раз уже, ему по. всеравно сгневает
это я вкучу, что с ним было...да,я тоже перекрашивал багажник возле кнопки открытия....просто не нравилось что всегда было то что надо было с ним делать...задолбала меня тогда е-шка...любая оездка начиналась с сервиса...
красиво написал, тока сам себе противоречишь... (не буду с Тобою спорить, всеравно ни к чему это не приведет) без обид!!!! а вообшето тема про МБ 210...
Тоже решил отписаца. Mercedes-Benz W210, E320cdi, Avantgarde, 2002 год. Был пригнан через ТЮФ из Италии. С оригинальным пробегом 280 тысяч. (Когда регистрировали - спросили такси? ). Вот уже как год +\- машина ездит. Поменяно масло и фильтра. Пробег за год составил около 60 тысяч. Как вы знаете, авангард самый низкий из линейки, самый жёсткий, не считая АМГ. По ходовой - воообще ничего. Даже рейка не течёт . Езда - очень агрессивная, стабильно раз в пару дней проверка на максимальную скорость, активные перемещения и так далее, при этом расход - замерян по литрам а не по компу - 9.7 - 9.9 литров на сотню. Единственное начал чуть дымить при газ в пол, наверно скоро форсунки подходят. Сейчас стоит в гараже, т.к. зимой на нём было решено не ездить. Уже 2 с лишним месяца стоит. В целом машина отличная, я попробывал что такое мазут. Мерсовский мазутнег отличный, но я для себя точно решил - больше никогда. Следующей машиной будет 100% бензин.
Забыл добавить, что за это время, а вернее за такой пробег, успел его 3 раза ударить, 2 раза не сильно и один раз серьёзно. И было заплачено около 1500 лс штрафов\взяток и так далее. З.ы. При таком пробеге (200-250км в день) помоему нереально не попдать в аварии и не попдацо ментам... А у вас?
Спасибо за интересную статью! Рейстайл к сожалению пока немного дороговато.. А двигатель 3,2 вроде сильно не менялся при рестайлинге? Характеристики все те же. Вы много писали про 2,4, а что скажете о 2,3? Как я видел даже ярый противник w210 Timothy написал что это беспроблемный движок.
ну извени у меня так...с мерсами я задолбался...у меня уже 3 бмв - две е60 и 328 си...проблем не знаю,брал их в хорошем состоянии...пробеги у меня большие...так что кому что попадется...вот поеду записывать с500 на замену передних рычагов, а то уже стучат... ... be happy!
У жены E200Cdi. Рестайлинг. После покупки поменял верхние рычаги, солдатик. В задней подвески шаровые. Все тормозные диски+колодки.Цены: передние диски 7Лс+НДС задние 4Лс+НДС. Остальные цены не помню-т.к. такие же смешные. По салону. Качество похуже чем W124. Размер-взади места больше чем в W140. По езде. Очен мягкий и тихий. Стыков на мостах почти не замечает. Управляемость. С включеной ESP вообще не чувствуется скользкая дорога. С отключеной: нарядно занесло. Пришлось активно рулем и газом работать. W124 управляется более стабильно. При отсутствии ESP как таковой. По мне W210 нежноват по сравнению с W124. На каждый день убивать машину по пересеченной местности нашего города предпочтительней W124. А при нормальной езде W210
Тимофей, ты меня извини, но что то уж крутовато тебе наменяли на мерсе... По теме. Дорестайловый 210-й в прнципе неплохой аппарат. Из бензиновых 2,0 2,2 и 2,3 тихоходные агрегаты. В городе хватает, на трассе уже не тянет. Все бензиновые моторы экономичностью не отличаются. От 3-х литров характерен жор масла. Ходовая держит 40-50 тыщ км, после чего сайлетнты и прочие шаровые/рычаги на замену. Аммо нормальные, ходят и ходят. Но с ними есть одна засада. Есть хорошие ЗАКС, но они идут от типа мотора и Авангард\не Авангард (как говорили выше, Авангард ниже и чуть жостче). Но в оригинале аммо расчситываются от наличия опций в авто, т.е. по ВИНу и кодам опций. И разница от неоригинальных иногда может быть существенна. Хоть цена и дороже, но совет брать все ж оригинал. Но, опять же, все зависит от целей, задач и времени сколько лет ездить на авто. Однако что касаемо пружин, то только оригинал!!! Наелись этим по горло!!! Если клиент настаивает на не оригинальных пружинах, то ответственности за просиживание авто мы не несем. Глючит переодически электроника, но достаточно раз в пару месяцев сбросить ошибки. Есть косяки по ржавчине (выше писали). Рулевая рейка больное место, но ремонтируется пару раз. В остальном авто как авто. 124-й надежнее в разы!!! Отсюда и его цена, близкая к первым 210-м.
Вот мне то же интересно... Есть, конечно, дешевые тормозные диски, но они стираются вместе с колодками. Кстати, тормоза на 210-м отличные.