На Ce230 W124 Zimmermann. На 300D turbo W124 галимый китай. Китай тормозит лучше. И практически не пищит! А при таком ценнике можно менять вместе с колодками.
И что значит оригинал? Батарейки из Доменикса: упаковка МВ внутри VARTA? Колодки упаковка и надпись трафаретом МВ, а выбито JURID?
Черт его знает...Стастики нет, есть просто наблюдения, что происходит с дисками и колодками при экстренном торможении в пол на приличной скорости... Лично я не рискую. Оригинал, конечно, не беру, но беру приличный неоригинал. Юрид, кстати, неплохие колодки.
А я про оригинал. Взял для W140 задние колодки в Доминиксе. 48Лс. Внутри юрид. Цена в упаковке до 20Лс. Так еще и попискивают. А на счет китайских дисков. Лично второй год езжу. Без проблем. Чел расказывал про клиента на BMW E46. Каждый год ездил в Альпы погонять. Перепробовал всех более менее известных производителей-после перегрева винтом. Китай депилский держит. Я не предлагаю всем дружно ломуться и покупать китай, но вымараживают колодки например Lukas на W140 которые пищали громче чем у паравоза!
...я у Брежнева брал колодки и диски. Ценник не бюджетный, диски 300 LS пара, колодки передние 55 LS, задние 60 LS. В подробности не вдавался, Димон мне продал как оригинал (на упаковках были голограммы,и всякие печати подтверждающие оригинал от МВ) . Претензий нет. Передние колодки прошли 40 000 км до замены! Задние - износ на вид 40% - не больше. Диски прошли 80 000 км, не бьют,не скрипят износ по виду примерно 30%.
Е280 ручка 98 год, 204 пони, тихий и шустрый, расход 90% по городу 13-14 литров, летом даже 12 было. На ремонт за 2а года ушло - амортизатор ремня 35 лс, какой-то там штепсель или шнипсель коленвала, или не коленвала 75 лс, недавно аккум поменял которому было ровно 10 лет. вот так вот. масло - 1 литр в пол года, апроксиматли продаю
Аллигатор сколько хочешь? Какая комплектация? Можешь фотки выложить. Какой пробег? Редкая версия какая-то - 2,8 на ручке Как мерс на ручке-не напрягает? Не ездил на таких никогда..