угу еще и чипуется хорошо, особенно если это APR, т.к. у них при желании можно на стоковой прошивке ездить, а можно и модифицированную активировать, через круиз-контроль, причем это может быть как стэйдж1 или стейдж2...
У родителей 2006 и 2013 года А4 кватры бензиновые, с 2.0 тфси (на 200 и 211 лошадок). 2006 - ручка 6 ступка, 2013 - ДСГ семиступка. Вроде не геморные пока что (тфу-тфу-тфу), только расход на них ого-го. По городу 11-12 стабильно, вообще не напрягаясь.
+1 более того, сложно настроить, нестабильно работает в минусовых температурах, на весь мобайл де, всего 6 (шесть) Ауди от 2008 года с LPG
ты сам веришь в такой прайс ? и почему прайс на циллиндр ? намекаешь на цену форсунки одной ? и как-бы...Коток нас информировал, что ГАЗ ТУДА НЕ ПОСТАВИТЬ ! а тут уже ценники вырисовываются.
серьезно искались варианты ГБО на 4.2FSI, единственные варианты были в месте и за цену, что я озвучил))
быть может это форсунки под 4.2 такие козырные ? Для послойного впрыска - форсы дороже, конечно...но не 600 евро ни циллиндр
поставь качественно в Риге - лапоть я так понимаю ты опять влез в тему, по которой реального опыта - ноль... идем дальше, судя по твоим темам, из реального опыта у тебя, это только задуть свой тачан краской из балончика, да шпалы - антисептиком + маленькое количества прожитых лет и огромное желание вставить свое "авторитетное" мнение в темах, а которых знаешь из интернета, что TSI, что TSFI у тебя в наличии - нет (в отличии от меня ), ты не установщик ГБО о чем еще тут говорить?!
лапоть ты, если не можешь выразиться чётко. ты упомянул, что ГАЗ ТУДА НЕ ПОСТАВИТЬ, а сейчас уточняешь про "качественно" и "в риге" + снова за заежженые словосочетания берёшься В семье автомобиль FSI - имею опыт эксплуатации каждодневной + кое-каких знаний по ремонтам - это раз. Пускай с 5-ым поколением газа дел не имел, но теории знаю достаточно + за последние пару месяцев занимаюсь вопросом ГБО разных поколений, был очень удивлён твоим однозначным мнением, что ГАЗ ТУДА НЕ ПОСТАВИТЬ а теперь, ещё раз, про моё "авторитетное" мнение - в тему я не влез, а эелементарно - спросил у тебя источник, а не мнение своё высказывал, ты слепой, или не догоняешь P.S. - смею предположить, что не смотря на прожитые года и опыт - знаю больше твоего о ГБО на авто а как по ценам - так на 4 циллиндра, 5 поколение стоит 160 лат на циллиндр = 1275 лс вся установка. 6 циллиндров = 1515 лс 8 циллиндров = 1754 лс Цены реальные, хоть сейчас записался и поставил КАЧЕСТВЕННО И какие 600 евро.... не верю
p.s. Положа руку на сердце, как много реальных случаев в твоей практике, когда житель Латвии ездил ставить установку 5-ого поколения на TSI или TFSI в Италию или Голландию (места где действительно умеют) или Польшу (где пытаются с переменным успехом) озвучь реальный прайс, и после этого еще раз включи CAPS LOCK и напиши свое авторитетное мнение... я еще раз повторюсь для такого дрыща как ты, на весь мобайл де, всего 6 (шесть) машин Audi после 2008 года с LPG, это ли не красноречивый показатель доступности этого оборудования для данных двигателей, ну а пока изучай теорию, она с практикой в твоем случае ничего общего не имеет
а ты не думал, что кол-во экзмепляров в продаже на мобиле.де не отражает реального спроса на установку ? если у тебя авто с новеньким 5-м поколением, с хрена-ли его на продажу ставить ? И раз ты такой осведомлённый - почему не поправишь, что на для моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (VW – FSI, TSI; Mercedes -CGI и т.д.) - ставится 6-ое поколение, а не 5-ое ? И..что голландцы (Vialle, Prins), что итальянцы (ICOM) - спецы, спору нет, но далеко не единственные, кто умеет качественно ставить ГБО и поляки тоже P.S. - вся инфа, тобою озвучиваемая, настолько однозначна, порой диву даёшься прайсы озвучил, заметь, но не по твоему критерию, уж извини
да, такие машины продавать нельзя логика железная на том же мобайле, если набрать в поиск все автомобили с газом, выпуска после 2008 года, ты результатов быдет около 7000 тысяч... что-то с твоей логикой не вяжется прайсы сам придумал? или дашь линки?