короче золотая середина досталосьь именно Зонде повороты она проходила с невероятной скоростью... П.С у Вейрона разгон до сотни и максималка псц в каком отрыве была от остальных
как бы найти этот журнальчик!!! из Болгарии летел название журнала не известное какое то, за то все по русски
ну х3! это как я понял только бумажные банные... что получится на самом деле не известно!!! вид даже Зонда симпоотная на его фоне!!!!
это не конкурент, это "недомашина" з.ы. по теме - Мерс в своём стиле выпустил очередную машину не о чём, точнее пулялку по прямой, ИМХО и непонятно, почему максималка 320, когда у сток СЛ65 ~335
на чём? з.ы. Вейрон шлифовали годами лучшие инженеры и испытатели, продували аэродинамику специалисты Формулы-1, а тут швейцарцы в гараже покажут всем класс смех
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatt....B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 тех данные Вейрона!!! п.с чот мы тут нафлудили!!!:-?
На пулялке по прямой НАСА потратила милионы баксов что бы сделать ручку которой можно писать в космосе, а русские использовали карандаш
A ты на русском карандаше? Мерс за 300кЕвро должен быть исключительным, а на деле тюненный СЛ65 с обвесом из DTM + нескладываемая крыша
http://www.youtube.com/watch?v=ddBrgMHrg7E&feature=rec-HM-r2 заметь, этот парень ездил на всех современных суперкарах, думаю стоит послушать его мнение
Не понял про исключительность за 300ке, обычный SL65 не намного дешевле. Черная серия в принципе тоже, что CSL у BMW - максимально облегчен и заточен под трассу, соответственно крыша нескладывается. ИМХО говорить про машину которая на трассе быстрее многих машин с отличной упровляемостью , что она просто пулялка по прямой не совсем корректно.
пля, ты мне втираеш про её энэрговооружонность, а я те говорю что мне пох на кобылы, если это корыто повороты недержит Я ездил на многих, мощьных авто, но мне неинтересен лиш один разгон
Возможно и не точный, интернет **** большой и разнообразный, приведи точные и полные - мне будет интересно, особенно время м3е92