троса поменяйте. в приводе коробки. ну это если савсем херово включается. Насчот ломучести ктото там сказал о т4-т5, неверю. Опять же, аффтар, а чо хочеш? Мотор? Коробка какая? Привод какой?
если не актуален кожанный салон ,то бери VITO 115 CDI b LUX исполнении ,будут зеркала побольше, двигатель и коробка иддентичны с ВИАНО 22 ,но не будет проблем с пневмо подвеской ,будут парктроники(это обязательно нужно). не бери 4х4 ничего хорошего. Если стоит фаркоп не бери автомат , ВИАНО не любит когда что нибудь таскают на прицепе. со временем начинает скрипеть салон, но лечится смазкой. зимой салон греется быстро , комортен и удобен . Кстати передние крылья из пластика, поэтому не ржавеют . а вообще приходи в салон прокатиш тест оценешь сам.
был у нас на фирме viano с салона на третий год задняя дверь сгнила пришлось менять и сыпалась ходовка, vw не експлуатировал но визуально он гораздо лучше ИМХО
Хооочу : Мотор только Дизель , чем больше лошадей тем лучше коробка не особо важно , можно и ручку. Привод полный не хочу Ходовая никакой пневматики !!!!!!!!!! В салон идти на тест особого резона не вижу (и на том и на том разок уже катался ), так как интересуют именно вопрос обслуги при больших пробегах 40 - 70 тыщ в год.
считаю что при таких пробегах необходимо брать любую новую машину . У меня в парке постоянно около 5 бусов. После 30 т.км они уходят на продажу после первого ТО. Если не летать по ямам то ничего не летит а так замена букс ну и переодическая проверка геометрии(если по ямам гонять) .
Не знаю как Виано, но у знакомого есть Мултиван новый и Туарег. Точнее сначало у него был Туарег, потом пришлось купить Мультик и Туарег у него сразу отошёл на второй план. Как он говорил Мультик экономней, гораздо удобнее. Да и внешне он получше мерса ИМХО
Катался много на МБ правда Вито мне нраа!Да и проблем с ним небыло и нет! покатался недельку на ВВ мне неочень,может такой попался просто! да и по сервисам ВВ чаще ездит! ЗЫ Мерс есть Мерс
MB Viano 2.2 CDI АКПП, пневмоподвеска, 2004 г. выпуска был куплен в Ганновере в 2008 году с пробегом 300км. Сейчас пробег 125000 км. Ежегодные поездки в Грецию, Испанию, Португалию т.е по горам. Достаточно часто таскается прицеп 1.5 т. На 6000 км был сделан чип-тюнинг на Даугавгривас. Заплатил около 100лс но особой разницы не почувствовал, мощности нечипованного двигателя по-любому хватает с запасом. Оригинальная резина Continental Wanco Winter M+S отходила 100000 км. Оригинальные тормозные колодки стоят до сих пор и по внешнему виду до 150000 км протянут точно. На 115000 км менялись втулки переднего стабилизатора (их убили Украинские дороги). На 116000 км заменил аккумулятор (если-б не зима, отходил бы еще сезон наверняка). Все остально заводское. Расход топлива 7 л по трассе и около 8 л по городу. Мне кажется у мультивена, с его аэродинамикой должно быть больше. По поводу коррозии - слабое место, задняя дверь. Замечен очаг коррозии вокруг рычага заднего стеклоочистителя, внешней ручки открывания задней двери и вокруг хромированной накладки над задним момерным знаком. Больше никаких нареканий нет.
Проехал на виано 60Ткм за год с лишним- умерла коробка ручная(500лс ремонт),умер стеклоподъемник водительский, ну и кардан конечно приказал. А так все замечательно было, но продал
Про слабости кардана я раньше слышал, поэтому при каждом ТО уделял ему особое внимание на предмет люфтов крестовин и подвесного подшипника. На спидометре почти 130 тыщ пробега, а кардан как новенький, хотя достаточно часто таскается прицеп с лошадью, и ежегодные поездки по горам. КПП автомат, я уж и представить себе не могу что нужно сделать, чтобы убить ручную коробку за 60 тыщ км.! Разве-что всухую ее, без масла ... А машину новую покупали? В Доминике? Что там по поводу всего сказали?