Mercedes Viano VS VW Multivan ! Кто Кого ?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем expert0, 4 сен 2009.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    троса поменяйте. в приводе коробки. ну это если савсем херово включается.

    Насчот ломучести ктото там сказал о т4-т5, неверю. Опять же, аффтар, а чо хочеш? Мотор? Коробка какая? Привод какой?
     
  2. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    если не актуален кожанный салон ,то бери VITO 115 CDI b LUX исполнении ,будут зеркала побольше, двигатель и коробка иддентичны с ВИАНО 22 ,но не будет проблем с пневмо подвеской ,будут парктроники(это обязательно нужно). не бери 4х4 ничего хорошего. Если стоит фаркоп не бери автомат , ВИАНО не любит когда что нибудь таскают на прицепе. со временем начинает скрипеть салон, но лечится смазкой. зимой салон греется быстро , комортен и удобен . Кстати передние крылья из пластика, поэтому не ржавеют . а вообще приходи в салон прокатиш тест оценешь сам. :)
     
  3. бармалей

    бармалей New Member

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    засулаукс
    был у нас на фирме viano с салона на третий год задняя дверь сгнила пришлось менять
    и сыпалась ходовка, vw не експлуатировал но визуально он гораздо лучше ИМХО
     
  4. expert0

    expert0 New Member

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    310
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Индивидульный предприниматель, аналитик.
    Адрес:
    Москва - Юрмала
    Хооочу :

    Мотор только Дизель , чем больше лошадей тем лучше

    коробка не особо важно , можно и ручку.

    Привод полный не хочу

    Ходовая никакой пневматики !!!!!!!!!!

    В салон идти на тест особого резона не вижу (и на том и на том разок уже катался ), так как интересуют именно вопрос обслуги при больших пробегах 40 - 70 тыщ в год.
     
  5. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    считаю что при таких пробегах необходимо брать любую новую машину .
    У меня в парке постоянно около 5 бусов. После 30 т.км они уходят на продажу после первого ТО. Если не летать по ямам то ничего не летит а так замена букс ну и переодическая проверка геометрии(если по ямам гонять) .
     
  6. ///M3

    ///M3 Он же Джони

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,999
    Лайки:
    231
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Насяльника
    Адрес:
    ЕС
    Не знаю как Виано, но у знакомого есть Мултиван новый и Туарег. Точнее сначало у него был Туарег, потом пришлось купить Мультик и Туарег у него сразу отошёл на второй план. Как он говорил Мультик экономней, гораздо удобнее.
    Да и внешне он получше мерса ИМХО
     
  7. EEE

    EEE Свой человек

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    1,347
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Катался много на МБ правда Вито мне нраа!Да и проблем с ним небыло и нет! :super: покатался недельку на ВВ мне неочень,может такой попался просто! :ivf: да и по сервисам ВВ чаще ездит!

    ЗЫ Мерс есть Мерс
     
  8. Amigo

    Amigo New Member

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    #28 Amigo, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    MB Viano 2.2 CDI АКПП, пневмоподвеска, 2004 г. выпуска был куплен в Ганновере в 2008 году с пробегом 300км. Сейчас пробег 125000 км. Ежегодные поездки в Грецию, Испанию, Португалию т.е по горам. Достаточно часто таскается прицеп 1.5 т.
    На 6000 км был сделан чип-тюнинг на Даугавгривас. Заплатил около 100лс но особой разницы не почувствовал, мощности нечипованного двигателя по-любому хватает с запасом.
    Оригинальная резина Continental Wanco Winter M+S отходила 100000 км.
    Оригинальные тормозные колодки стоят до сих пор и по внешнему виду до 150000 км протянут точно.
    На 115000 км менялись втулки переднего стабилизатора (их убили Украинские дороги).
    На 116000 км заменил аккумулятор (если-б не зима, отходил бы еще сезон наверняка).
    Все остально заводское.
    Расход топлива 7 л по трассе и около 8 л по городу. Мне кажется у мультивена, с его аэродинамикой должно быть больше.
    По поводу коррозии - слабое место, задняя дверь. Замечен очаг коррозии вокруг рычага заднего стеклоочистителя, внешней ручки открывания задней двери и вокруг хромированной накладки над задним момерным знаком.
    Больше никаких нареканий нет.
     
  9. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    Проехал на виано 60Ткм за год с лишним- умерла коробка ручная(500лс ремонт),умер стеклоподъемник водительский, ну и кардан конечно приказал:gigi:. А так все замечательно было, но продал:bighands:
     
  10. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Похвастайся, что у тебя сейчас... Пусть все по-завидуют.. :swayka::swayka:
     
  11. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    ты про рестайл виано 4х4?
     
  12. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    :jack:
     
  13. Amigo

    Amigo New Member

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Про слабости кардана я раньше слышал, поэтому при каждом ТО уделял ему особое внимание на предмет люфтов крестовин и подвесного подшипника. На спидометре почти 130 тыщ пробега, а кардан как новенький, хотя достаточно часто таскается прицеп с лошадью, и ежегодные поездки по горам. КПП автомат, я уж и представить себе не могу что нужно сделать, чтобы убить ручную коробку за 60 тыщ км.! Разве-что всухую ее, без масла ...:hz:
    А машину новую покупали? В Доминике? Что там по поводу всего сказали?
     
  14. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Давай светани, на днях видел один, красавец
     

Поделиться этой страницей