Я бы полный 430й в рестайле взял бы легко в замен моей. и хер что на томате, он не мешает делать 6.0 до ста + имея 4-х поршневые и 2-х суппорта уже в стоке
вот, вот одни слова... а я просил факты... откуда тема? 2 гоа на 210 отьездил... сейчас почему то настольгия, стал умать, вспоминать... и вооот появилась такая тема... Я НЕ ОБСИРАЮ 210-ый!!! Просто хочется попистеть на эту тему и всё... У меня был до рестайла, как кстати и е39... комплектация авангард. Правда мотор по-проще, но про динамику я как бы и не писал... ясен пень, какой мотор - такая и динамика... да даже не то что бы я хочу услышать плюсы, я их и сам знаю... я хочу услышать мнения об этих минусах... euga, вот странно, дворник мелочь... то мелочь, это мелочь... так вся машина мелочь... VW решает? помоему Шорошая машина от Пассата и отличается такими нюансами... Кстати всегда прикалывали дворники в БМВ, по сравнению с Мерсеесом, Ауди и Фв, реально быстро работают на максимальной скорости... Для меня это плюс...
в теории да, но в реальности на сс-ке, клима это редкость... и в е39 их больше... в первом посте я про это всё и писал... из очевидных плюсов Мерседеса, я заметил короткохоная рейка (всего 3 оборота от и до) при этом реально лёгкий руль, и этот один рычаг у руля, типо и дворники и осветительные приборы в одной ручке. Это удобно... Дальше как то всё... Даже эта регулировка не электро сидений в спинке - это не так уобно, как во всех остальных БМВ... ну разве нет?
я стандартный владелец мерса, мне нравится их дворник, мне его хватает, мне нравится что он один и вообще управление всем на одной ручке может когда я приобрету БМВ я пойму как круто было, но пока поездив, не вижу сильных различий или каких-то недобств, просто в одном так, в другом ИНАЧЕ. не хуже, не лучше, иначе.
1 если Тебе это принципиально бери е39 или купи рестаил 210-й 2 на е39 дворник со стороны пассажира работает по принципу 124-го 3 все есть в рестайле (все пишет и показывает что менять) 4 всегда удивляло, что даже гавно дизель на 4 котла может не создавать вибраций и лишних звуков в салоне (если двиг не убит, и подушки целые хотя бы на 50%) 5 т.к тупицы 6 Тебя сильно интересует из чего сделана ходовая ????(всмысле материала????) главное, что б комфорт и надежность и адекватная цена ремонта... (тут все + за мерсом)
2. Да, но в е39 их два и они елают меньший ход, потому успевают... И так как в е39, сделано в 211 Мерсе... Было бы в 210 так удачно, то так и продолжали бы... ИМХО. 3. Мы говорим не про рестайл... это раз! В рестайле это всё есть... 5. Согласен! 6. Да! Алюминий работает иначе. Он может комфорт и устойчивость выполнить одновременно... Как бы спорно, но 210-ый рулится на скоростных поворотах похуже 39-ки... Комфорта больше у 210-го да... Цену, на мерседесе, не щитаю решающим фактором... Про лампочки в подсветке... они у меня светились! Но всё равно, удобно же прото до упора назад ручку с Р на D дёрнуть и всё... чем по этим ступенькам...
салон в Е39, выглядит более современно дофига чего на 210-ом, появилось только после рестайла, почему? ведь большинство этих функций на Е39 пошло с начала производства 4-ех ступенчатые автоматы, почему не 5? + мерс, не предлагал рекаро сидения
Привычнее 100%. Но когда я времечко покатался на Мерсе, настолько привык к этому одному рычажку, что его даже сейчас не хватает на е39. Там прикол в том, что на автомате, можно полностью управлять машиной одной рукой... Вторая всегда на подлокотнике... а это мега удобно... ИМХО!
Если надо доехать из пункта А в пункт Б максимально комфортно, СПОКОЙНО, без стрессов для окружающих и дешево то однозначно 210-й. Если требуется противоположное то Е39.
Владею в210 уже почти год - особо нареканий нет, ценник на запчасти не такой страшный, ну и по тяговитости дизельный мерс с ДФИ-шным движком от е39 кагбэ отстает. Хотя крутящего момента помоему у мерса больше. По комфорту - однозначно мерс. По свету - примерно одинаково, ну может у е39 свет чуть получше. Но хочу себе поставить ксенон в туманки(в ближнем ксенон ориг.) - тогда может лучше будет.
Есть и вполне ухоженные варианты,тот же мой e430 не то что гнилой,даже толком то и ржавый не был,надо искать только...