А вот это раздражало, особена после поезди по трассе при встречи с грузовиками В городе при повороте пешеходоф невидно Кароче идеотизм
Я чето не помню, чтоб на мерсах один раз дворник проходил - он возвращается ведь. К тому же общий "пробег" "дворника-одиночки" по стеклу поболе будет, зато он один. В общем то на то и быходит, но дефакто классика это 2 щетки. У "гонщегов" с переделанный механизмом под монодворник щетка обычно находится посередине стекла в состоянии "покоя", что своим видом сводит на нет всякую эффективность (и то сомнительную) на трассе. Все имхо.
если ты большого роста и сидишь гловой под потолком тогда да, наверно невидно, у мну все ОК зы вот имею опыт вождения цитроён ц4, (там 2 дворника в разные стороны и углы чистятся более чем хорошо) вот там из за стойки вообще нифига невидно при повороте хоть и новая машина
Вот Алекс очень хорошо нарисовал схему работы обычных 2-х дворников. А теперь переверните наоборот и два больших стеклоочистителя (один с «выпрыгивающим» механизмом со стороны водителя) очищают 90% поверхности ветрового стекла. Еще вопросы есть?
Шапку сними, да???? Нормально он чистит, механизм с эксцентриком. На первых моделях стоял обычный дворник, не прыгающий, на 124-х и 190-х, потом поменяли...
ага, центр на месте стоит а сама баранка вокруг него крутится, но от этого никаких неудобств, даже прикольно
Андрюх,напреги ум!!! Я тебе ответил. Если дворники разместить в обычном порядке, то такого эффекта не будет.
Он особый!!! А потом на производстве стали рулить маркетологи, а не инженеры... По сравнении со 140-м, на 220-м дворники полное гавно...