все шло чудесно и тут внезапно пропала тяга, все что теперь могу выжать, это 95-97 км.ч. или Островной мост слишком короткий но беда не приходит одна, перестал в тот же миг показывать тахометр и расходометр. все бы еще ничего, но на приборке, где показывает oilservis и прочие неполадки, загорелось все что может. прочесть к сожалению нельзя, все пиксели битые Во время езды, (корбка афтомат) работает ровно, при переключении ничего не дергает. Двигатель работает ровно, хоть и не тянет, и оборотов не видно... Завтра займусь поиском беды! Что могло случиться, где искать, с чего, флудим на здоровье...
летом ее проверял, все было в норме. тогда от чего все остальное произошло? визуальные осмотр показал, что все чистое и сухое (явных течей масла не наблюдалось), турбина в том числе.
Так, насколько я знаю, турбина может в один момент накрыться - без каких-либо предварительных предупреждений и сигналов... У знакомого на Х5 3,0 дизеле турбина закончилась как раз с такими симптомами - перестала набирать скорость и из выхлопной трубы пошел какой-то дым. В сервис записывайтесь, короче, т.к. "диагностика по фото" (в данном случае, на форуме) дело неблагодарное...
После Диназа перестала ехать? Если да, сливай топливо в банку и с чеком на экспертизу - будет тебе перед отъездом новая машина. Если нет, всё-равно сливай соляру, залей другую. Присадки и прочую х-ню не подливал? В бак по пьяне не ссал? А если не топливо, то турбина чао бао 90%
не сцамши поехал не сразу все накрылось, еще немного проехал. забравляюсь там часто, пока проблем не возникало... Чека разумеется нету...
может конечно то и турбина мохнаткой накрылась. Но от чего перестал показывать расходометр и тахометр и загорелся oilservis и прочая лабуда?
топливо смешалось, подумало и решило - а не запороть ли нам еще один дизель?! езжай в сервисс завтра, гадать тут бесполезно! держи в курсе, успехов. и это, "ручную" возьми, если без чека качать пойдешь!
,,ручная,, это что? с сервисом не так все просто, на неделе уезжаю на курсы, а 30 техосмотру кирдык, на повтор надо ехать. в связи с этим потом когда приеду, не очень охота без всего по городу ездить. так что думаю сам все расковырять, руки вроде в правильном направлении растут. З,Ы, что поломато, то поломать уже нельзя
думаю что надо начинать с фильтров, особенно с топливного. Мож шланг какой забился. Мож замкнуло чё(поскоку эл. сглючила, наскока я понял). Турбина вряд ли! Короче думаю всё в замыкании!
фильтра, шланги, топливо... Пля, У НЕГО НЕРАБОТАЕТ РАСХОДОМЕР И ТАХОМЕТР. Тут и нада копать. Расходомер связан с датчиком скорости и датчиком оборотов. На бензине всё просто, датчик скорости у них одинаково в редукторе, а вот тахометр... На бензине у катушки а на дизеле помойму от генератора? Мож у тя генератор накрылсо? Мощи нехватает топлевонасосу... Хотя мож я и туплю...
Все просто,модуль дде глюканул,он там много где замешан,и на расходе,и на обороты.Так что соляра врятли виновата,тем более турбина,попробуй сбрось клему с акб,если трабл пропадет на время,то сто пунктов электроника,У бмв заливает их родимых.
mozhno posmotret glavnuju forsunku, u menja kogda bila 324 td bilo tak sto u samoj forsunki provoda vmeste bili, razedenil i bilo ok. tozhe s nachala neehala i gorela lampochka forsunki. u tebja javno s elektronikoj ctoto, mozhet po etoj pogode kudato voda popala.
Лучще всего обратится к автоэлектрику,по симптомам мозги,еще может писец генератору,У е 34 есть места где может залить электронику.Обязательно нужно следить за дренажными отверстиями.ты отсоедини акб,а потом видно будет.