Посмотрел, прикола для, ценники на панаму турбо, 911турбо и кай турбо.. с мастхэв опциями блеа... это пиз@ец. Надо быть ну очень богатым (или очень тупым, если в лизняк отдавать 70-90% дохода)
Я тоже через все это б/у проходил и не раз, и таки решился 4 года назад на октавию. Ну да, не пятерка/семерка конечно, но без гемора совершенно. Скоро нужно в семью вторую машину. И скорее всего она будет все же б/у в пределах тысяч 7-8 (новую с салона водителю-новичку ну совсем не стоит покупать). Что взять на это бабло - даже не знаю, и реально боюсь купить говно с 500 тыс. км, и разориться на ремонтах Думаю снизить сумму до 5-6 и купить Авенсис года 2006 - говорят, архинадежный и гипервыносливый автомобиль.
Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км (или 3 л/10 000 км или 5 л/ 15 000 км). Лоооол
Точняк, первая ссылка в гугле: В том же самом ТИСе, написано, что расход масла на двигателях БМВ, считается нормой, если не превышает 700 мл на 1000 км
Да с того, что это п#%дец, считать такой расход масла нормой. BMW вообще не заморачивались, сделали мл/км и з@ебись
Хз, у меня на ф30 дизельной было от замены до замены на одном уровне. Менял правда на 5к км каждый раз. Это уже скорее перестраховка, что бы на бабло с косячными моторами не попадать производителю.
Давайте не путать фактический расход с допусками. Эти нормы - типа 1л\1000 км - появились уже очень давно. И, честно говоря, удивлён, что кто-то до сих пор о них не слышал.
Nissan Qashqai первого поколения или рестайл. Безгеморойная машина. Правда их мало на продаже, в основном все катаются на них.
Спасибо, надо глянуть. А какой мотор предпочтительнее? То, что механика - это понятно. Но есть некоторые сомнения, т.к., насколько мне известно (даже товарищи из Норде неофициально говорили), что актуальное поколение Кашкая - нереальное г*внище в плане надежности/качества. Ломается всё, машины постоянно на гарантийных ремонтах. Даже на каком-то портале было разгневанное письмо владельца, там в комментах также отписались куча "счастливых владельцев" нового кашкая. Я к тому, бывает ли так: прошлое поколение крепкий добротный авто, а новое - полная противоположность?