Отреставриррвал рейку + заменв масла и фильтров. Рейка 180 Работа 80 Остальное 80. Снова стучит подушка под торпедой, разбирать будем потом. Сейчас в предвкушении, пропали ли все стуки левые. Мастер сказал рейка выглядит на 300к пробега.
Рейка все еще стучит, будут опять снимать, плюс какой то бесючий звук когда сдаешь задом, что то в подвеске или суппорта.
Сделал замену масла и фильтров + реставрация рейки, 340 евро. Всё равно бъёт по рулю, подушка так и гремит, и какой то металлический удар после после того как задом начинаешь в стороны выворачивать, как будто рычаг бъётся обо что-то, найти ничего не могут, всё проверяли перепроверяли, отказались делать.
150k пробега. Купил резину на 18 Antares Grip 20. Пока никаких нареканий, держит 100% лучше лысой летней и лыссой р16 зимней. Стоила 236. Ешё из ремонтов заменил ксеноновые лампы(74 евро), перешил руль в automix.lv - 40 евро + 30 евро ремонт сидухи. Снова надо менять масло + обслуживание газа, + развал обязательно, так и не сделал после реставрации рейки. Летом ещё колодки передние менял с ремкомплектами(100). В планах к лету покрасить диски ну и наконец дойти до снятия торпеды и диагностики ходовой по дорогому.
Кстати продаю диски 16 https://www.ss.com/msg/ru/transport/spare-parts/mitsubishi/disks/16/U34IHUpnSFw=.html?1512629311
Почитал тему, и мне показалось что дешевле было бы года 3 ездить на такой же новой в оперативном лизинге.