Блин, хорошо, по твоей логике если по треку мы не ездим, то остаётся город и шоссе. В городе 50, за городом 90. Где на ней ездить? На автобанах? Этот авто просто показатель достижений в механике и двигателестроении вот и всё, шоу кар так сказать.
да уж, начался топик с мерса, и перешел на детский крик о мощности шел бы лучше ролтон жевать... особого смысла в такой мощи нету, по обычным улицам ты некогда не получишь кайфа от жестких сидух и подвески, а реальных трасс где можно испытать ее по полной по пальцам пересчитаешь... да к тому же сомневаюсь, что человек который ее купит(-л), когда-нибудь выедет на трассу...
если б эта контора сделала Пак скажем для М5 с такими же данными, говорили бы ВЫ что нах такая м5 (гавнич полный, а не м5), если есть скажем е30, которая гораздо круче ведет себя на треке ???? кто мне ответит ????
А в этом случае полезность и не причём, все машины подобного типа будь то БМВ или Мерседес игрушки. Зачем искать здесь рациональность? Уверен что те кто их покупает даже не задумаются об этом, им главное что что это самое быстрое, самое мощьное, самое технологичное, самое красивое, самое самое. чем не приятно осознавать то что ты можеш себе позволить больше чем другие? и за такой подход можно уважать. И место для таких великолепных игрушек это город-большая песочница. Посмотри видео со смотры, вот где можно видеть истинное предназначение этих машин. А писать тут разного рода перлы про баланс управляемости и мощьности, ну действительно, смешно ребята.
Да именно так и сказал бы еслиб пошла такая тема. Бибас, не думай что тут все просто повернутые на трёх буквах и пропеллере, хотя есть парочка, вспони тему про ГТР.
Ну так по твоему это не понты что ты написал? Тоже самое что люди покупают дорогие модные, но НЕудобные шмотки. Насчёт баланса тот же Катархэм в поворотах будет гораздо быстрее чем Мерс и всё остальное, а мощи в нём на порядок меньше. Везде физика, против нее не пойдёшь.
да полюбому челу (который может позволить себе такую тачиллу) пох, что он не проедит так быстро трек (как обычный Блэк сериес), он так и так не обломается. не сомневаюсь, если б кого нибудь пракатиле на такой тачке, он был бы в восторге, даже если б его катали тупо по городу
CaHbOK раз Ты ссылался на тор гир и Кларксона, изучи время кругов... что-то гавно СЛ впереди БМВ http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml
И в чём понты? По твоему тогда нельзя покупать дорогие вещи? Причём здесь неудобная одежда? В чём неудобство этого мерса? в том что его в поворотах сделает убогий спартанский кэтерхэм? В чём проблема, если человек может может позволить себе больше и лутше чем другие? Ей богу, одни вопросы. Единственное что приходит на ум это коментарии к тем московским видео, судя по всему оставленные аналогично мыслящеми людьми где они всячески поливают говном людей которые заработали на такие машины. п.с спасибо за минус. хоть забань, но то что думаю я говорю, надоели подобные высказывания и всеобщий фетиш в сторону бмв
не ну там просто промелькнуло, после тога как БМВ стала сдавать позиции в мощности (У МБ, АУДИ) Вы стали трубить, мол нах мощность, главное сбалансированность, но судя по данным выше, что- то этого не видно
пока что баланс у БМВ правильней. Но и они сдают позиции. Большой вес, куча турбо лошадей в итоге например мне ф10 535и понравилась, а с другой стороны нет. Вроде прёт, а невесело. Нет драйва. Ащущение будто на е38 едешь. впрочем там и вес как у е38 и размеры)) И ваще эта погоня лошадей бред. Пусть лучше сделают экономичное авто с мотором 500коней))