Эта проблема явна выражена только на холодную, на горячем моторе не зная - не услышишь! Оставлял машину на ночь , слушали на холодную, по исходу констатировали факт, как я описал : " трущийся звук в районе третей коренной шейки, не в колоколе." конкретно вкладыш или еще что-то не приговаривали. Я надеялся услышать ответ людей имевших дело с этими моторами (расклад по трудозатратам, времени и примерный бюджет), но ничего такого не произошло - стандартное :" можем разобрать посмотреть ", что значит отвалить 1к евро без каких либо гарантий результата. Ну вот товарищи с американского мерседес форума тоже сказали : Loose flex plate Я пока в другом городе, приеду - надо ее загнать на подъемник и проверить через инспекционный лючок.А там уже снимать коробки и тп. Про какой сервис идет речь ? Вообще никогда по этому мотору не слышал, чтобы по низу проблемы были ... как всегда достаются эти сраные "уникальные" случаи. Алексу тоже на драйве написал, ждем-с !
Но проверить задиры ещё легче Тут больше вопрос к автору - в каком порядке будет проверять или ищется волшебник, который с первой попытки навангует.
Читаем выше! предоставьте конкретный план действий с примерным бюджетом и временными рамками ... обсудим и в путь. Я просто уже устал от всех этих наших Латвийских фишек : давай поменяем, давай посмотрим! ну мы же работали - заплати. В итоге изменений ноль, счет выставлен. и погнали - нервотрепка с разъяснениями что я по жизни не прав.
Устал от латвийских, попробуй российские, немецкие, итальянские... Допустим, ты найдёшь энтузиаста, который потратит время на проверку маховика и цилиндров. Как разойдётесь, если и в этом случае изменений будет 0?
В том то и дело, что пробовал Российских , Немецких и Литовских ... везде все четко, особенно в России, конечно с условием, что вопрос не начинается с лютого кроилова. И опять же уход от темы... Мой кругозор расширять не надо, поверьте, будет пошире, чем у многих на форуме. Есть желание помочь - милости просим, так чисто поглумится - проходим мимо.
На самом деле без вскрытия трудно сказать будет вкладышь или еще что. глянуть через отверстия сервисное скорее всего не получиться увидеть сам венец , на сколько помню видно только сторону бублика, приодеться стартер скидывать. Если с венцом все хорошо, то сьем мотора и вскрытие.
Чем больше информации, тем запутаннее. Если в Литве и Рашке всё прекрасно, а в Латвии херово - это садомазохизм искать решение проблемы тут?
Садомазохизм это ездить в другую страну чинить машину. Когда складываются обстоятельства, то выбор очевиден. Сейчас, как ни странно они не складываются, как думаете почему ? Опять, я никого не пытаюсь переучить, доказать что плохо, что хорошо и тд... Я спросил, кто тут может разбираться в М156 . точка. Ковыряли этот мотор ? Ну скажем так, если дело уйдет во вкладыши, то на этом и остановимся. Но звук не ритмичный, для вкладышей совершенно не характерный, Вам не кажется? Вот такой подход и нужен - делаем : 1, 2, 3. стоит 1 - столько, 2 - столько ,а 3 воооот столько. Там и решаем как далеко идти и как долго это займет. На берегах договориться, так сказать.
Для человека с широким кругозором странное место искать совета на латвийском форуме бмв, где пишет всего лишь человек 20 -30 разных где отремонтировать старый Мерседес, если в двух Мерседес сервисах вердикт автора не впечатлили и не удалось договориться на дальнейшие действия. А по поводу проблем на латвийском рынке услуг автосервисов это правда, только что это меняет? В Москве разведут тебя ещё хлеще))) но у них опыт есть - тут как говна 3 литровых дизельных бмв, там 55/63 амг отсюда и больше опыта. Кроме Штутгарта, доменикса и старса можно подъехать к Вадиму в пурвциемсе на Энри мойке. (Бывший тюфовец), но думаю кроме как вскрытие покажет мало шансов Успехов!
Ну почему ? в свое время именно Вы мне Володю "подогнали" с Юркалнес, четкий дядька ... хоть и оооочень не расторопный, как Вы и говорили.За спрос денег не берут, а выводы за мной. По сути БМВ\Мерседес\ФВ разницы большой нету, это опять же наши местные приколы, толковый моторист разберется. В Москве , кстати, не все уроды и разводчики. Профессиональные товарищи очень адекватные, у меня исключительно положительны опыт общения. Но народ своеобразный, факт, главное битчшилд пробить. Кстати, как сам ТЮФ, много раз проезжал мимо, но никогда не был внутри... Мерседес старый, но не простой , по этому и огород колхозиться, был бы обычный w164, то оно и даром не упало. За контакт и пожелания спасибо. С наступающим!
Этот Вадим работал в тюфе, потом свой сервис открыл, такой же не дешевый, но весь опыт перенёс туда. не имею понятия как сейчас в тюфе, но думаю это место не актуальное
С ним сегодня общался. Готов посмотреть после Нового года. Пусть мой 651й соберёт. Какая сволочь дала МВ 3Д принтер?! На один двигатель море вариантов картеров! Пластмассовых!
Дозвонился до приятеля на CL63. По его мнению гидрокомпенсатор(ы) восьмого цилиндра. Скорее 4го ибо он сказал что звук идёт справа снизу. Как у тебя на видео. На пробеге и в 30К км не редкий случай. Надо снять клапанную крышку и распредвал. Сразу будет видно яму в компенсаторе. Думаю небольших денег проверка будет. Если сразу не сделать сначала убъёшь распредвал, потом рассухаривается клапан и улетает в цилиндр. Компенсаторы ставить от ОМ159.
Как то очень странно, компенсаторы и вниз... Но проверим. Тот CL63 не белый японский, случаем? И контакты сервиса может подкинете, тот, что в Иманте?
Нет ЦЛ московский. Хозяина сервисы запарили, поэтому во многие вопросы глубоко вникает и много сам делает. В том числе замену компенсаторов на этом 156.
Вряд-ли 3д принтер... литьем под давлением. Детали 3д печати не отличаются воздухо-жидкости непроницаемостью! Недавно напечатали адаптеры под КПГ , чтобы сепаратор маслянного тумана впихнуть ( Ойл кэтч кэн по модному ), так вот они как решето , сечет между слоев порядочно :