ML63 W164 Где ремонтировать

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем ultimaite, 27 дек 2020.

  1. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    В общем спасибо , за наводки ! буду разбираться, как на горизонте замелькает результат - отпишусь!
     
  2. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,027
    Лайки:
    744
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Тут скорее не правильно выбранная технология печати или материала.
     
  3. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    есть степ файл... можете сделать ? из пет-г или другого температурного пластика ?
     
  4. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,027
    Лайки:
    744
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    pet-g при 75-80 начнет плыть, так себе вариант.
    Мне кажется в сторону фотополимерных надо смотреть, но что там по ценам, хз, возможно у токаря дешевле будет :)
     
  5. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    если на впуске 90 градусов то это фиаско!!! Пет-Г должно по температуре хватить, но встает вопрос воздухонепроницаемости
     
  6. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,027
    Лайки:
    744
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    #46 Incore, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    На картинках, что ты ранее кидал, чем печать была?
    Если это так же PETG, то при FDM можно с толщиной слоя и заполнением поиграть.
    Пока принтер на ТО, на след. неделе могу попробовать, если стол придет :)

    DPL, у меня к сожалению нету.
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На счёт 3Д и МВ шутка. Но не отменяет идиотизм нескольких вариантов по линии примыкания, но одинаковой формы картера.
    По 3Д печати думаю Incore прав.
     
  8. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    Это пэтг . делали пла еще, но там реально низкие температуры, может и поплыть.
    Скинь почту в личку, отправлю модель и степфайлы.

    Подрамники бывают разные, наверняка от спринтера до е класса блок не отличается...
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В руках держал. Один болт в середине добавлен и снизу прилив на 5мм больше. По ВИНу все подходят. У Спринтера вообще другой.
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Отправлял видео твои хозяину СЛ. Он их посмотрел и мнение не поменял- считает что компенсаторы. Но он не мастер по ремонту двигателей, он эксплуатирует М156.
    Чтобы посмотреть компенсаторы придётся снимать распредвалы. Логичней превентивно компенсаторы поменять. В Москве компенсаторы по 22 евро покупал. Про болты головки ты и сам знаешь. При снятии распредвалов обязательно менять болты с алмазной шайбой которыми крепятся механизмы ваносов. Одноразовые. Приблуда для выставления распредвалов на алике стоит 100 евро. На замену компенсаторов у него ушло два часа.
     
  11. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    Спасибо, за такую отзывчивость!
    После НГ наведу шмон по мотору.
    Вообще странно если это окажутся именно компенсаторы... На горячую шум намного тише, почти не заметен! Да как раз это проверяли перед тем как мотор вкинуть - болты новые, с наружним торксом, кулачки и все поверхности - зеркало.
    Я для себя создал уже план действий:
    1. Оценить венец через инспекционный лючок или стартер.
    2. Откинуть гидромуфту акпп и завести без нее
    3. Послушать стетоскопом и подорвать обе клапанные крышки.

    Надо будет тендер провести - собрать ценники, интересно кто во сколько эту работу оценит :)
    Тайминг тул покупать наверняка есть смысл только если самому делать.
    А так на Ютубе есть персонаж : Tassos Moschatos, он эти моторы пачками потрошит и все на видео снимает якобы для клиентов.
    Основные моменты очень детально описывает. Можете глянуть если интересно....
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Девайс для распредвалов можно было бы одолжить, но сегодняшняя нестабильность сообщения с соседями слишком затянет этот процесс по времени. И ни каких гарантий по срокам.
    По оценке компенсаторов без снятия распредвалов, по мнению приятеля, не получится.
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,742
    Лайки:
    1,279
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    С АМГ так и есть. Вроде всё хорошо пока едет. Как что-то не так то неприятные расходы по деньгам. 113 55й. Лопнула одна клапанная пружина. На 500й 113 6 евро, на 55й 26 евро. Разница не большая. На круг почти 2к евро обошлось.
     
  14. ultimaite

    ultimaite Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Latvia
    Дополню тему , кому интересно :

    1.Померили давление масла, видики в приложении снизу. Давит прилично.
    2.Венец целый , пластина не треснута. откручивать генератор нету смысла, снизу все и так видно.
    3.Идея откинуть гидромираснсформатор от пластины\маховика потерпела фиаско - не достаточно места, чтобы их полностью разьединить и завести мотор. заклепки венца цепляют крепления ГДТ
    4.Прослушали все головы это точно не гидрокомпенсаторы\валы и муфты.

    Следующий в списке - гидротрансформатор, по ходу придется снимать коробку ...
    Кстати на тему компенсаторов , вот чем отличаются обычные компенсаторы от м159 т.е. SLS:

    http://www.phosphating.net/manganese-phosphating.html


    Ну и видео замера давления масла:



     
  15. alex500

    alex500 Member

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    114
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Море
    Адрес:
    Riga
    По теме компенсаторов от SLS те которые черные это от black series версии и ценик у них выше чем простых.
    А с простого SLS это будут обыкновенные.
    Я этот вопрос в свое время очень хорошо изучил.
     

Поделиться этой страницей