Также были турбомодификации данных двигателей (m30b32 и m30b34). Это м102в32 и м106в34. Отличие от обычных версий было в поршнях (они были под СС 8.0:1 в версии в34 и 7.0:1 в версии в32), а также в блоках, были выполнены масляные форсунки для охлаждения поршней. Оба мотора имели мощность 252 л.с. Устанавливались на 745iturbo. Устанавливался на: BMW E24 635CS, BMW E23 735i, 745iturbo BMW E28 535i, M535i BMW E32 735i BMW E34 535i источнег: wiki зы. и вааще, гугл и переводчег те фпомощ
вичка никада не врет! раз написано что ставилса, знач ставилса! правда мож он всего на 2ух 34ых ставилсо, об этом история умалкивает
Думаю коряво скопировано. Реч идёт о м30, отход в сторону про то что была турбо версия, и потом опять о м30 и куда он ставился
думаю именно так и есть... только не скопированно коряво, а оформлено. потому как для всех остальных м30 есть свои категории авто куда они ставились. а вот б34 в кучу свалили, и турбо и не турбо. по сути как я понимаю, только 745iturbo в 23ем кузове, шли с двиглом м102b32/tb и м106b34/tb. http://paultan.org/2008/01/24/the-m102-m106-in-the-bmw-745i-turbo/ других моделей с турбом30 небыло
на то она альпина и называется а 745 была в стоке лана не киснете еще 5-10 лет и у каждого будет турбовая бмв у кого то уже есть дизель повер
pff banaljno tut stro4itj ob sostojanii kuzova,sezdij i posmotri,ili ti dumae6 4to tut sedit ku4a ljudej kotorie sobrali dostojnie e28?somnevajusj!poetomu vsjo zavisit ot tebja i tvoih finansovih vozmoznostej!
vzjatj dlja 4ego? 4tobi potom prodatj dalj6e ili pustitj na metalolom?prosto govorju tak potomu 4to ponimaju 4to takoe sobratj e28,neznal bi ne govoril!tut bilo paru tem ot opel cr,paparazzi,nu i gde eti mego proekti?eto zanimaet o4ej mnogo vremeni i deneg.