Лучше то лучше. Но и дороже, причём во всём. План: купить дешёвый, надёжный, не прихотливый авто, а дальше сидеть и копить на Е90
Если дешёвый в обслуге нормальными запчастями, то явно не пассат.=) Ходовка не дешёвая...да и всяких других прелестей хватает. 110 лошадиный с 200к оригинальным пробегом жрёт где то 6.5 по Риге, на ручке при спокойной езде.
У меня лично было только пять Opel Vectra. Четыре давно проданы, на пятой катаюсь сам. Бензиновая была 2.2i с кпп-авт. - жрала много, ехала хреново, продал.. Затем купил Opel vectra 3.0 CDTI . Машина зверь, но много проблем ( куча электроники, двигатель геморойный и т.д.). Машинка запомнилась отменной тягой и реально низким расходом солярки. Третий Опель и самый любимый 2.2D 125 PS. Вот эта машина вообще не каких проблем не достовляла, да двигатель шумный(цепь), но только на холостых. Плюс в данной коплектации было всё что нужно( ксенон, датчики парковки, круиз-котроль, и другие приятные мелочи). Реально очень большой багажник, вместительный салон, качественная отделка. Машина на ходу очень мягкая, реалный расход топлива примерно 6,5 литров. Продовал со слезами на глазах. Четвёртый был Opel Vectra GTS 3.2i
Читай эту статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74809&SECTION_ID=2217 если брать то только рестайл Интересно сказал. ZORGE Мега фанат Opel Vectra