Пролог В детстве не любил БМВ. Всем они нравились, а мне нет. Мне сначала ауди по душе были, потом Мэрсы. Но со своими машинами вышло иначе. Первая Началось всё после окончания техникума 4 года назад. Тогда была мысля купить у знакомого вишнёвый 525 тдс 93 года автомат, электро-люк и передние стёкла, чёрная кожа, спортивный руль, полный БК и кондей за 3500евро. Признаюсь честно, машина произвела тогда на меня огромное впечатление, ну ещё бы, после езды на "эскортах" и 2-ых "гольфах" 143 лошади казались самолётом. Цвет вишнёвый металлик, белые поворотники, литьё на 5 спиц (хоть и 15") производили в те года впечатление престижной машины на окружающих. Но как-то у меня с ней не заладилось. За месяц, который я на ней катался и думал брать или не брать, поменял 1 форсунку, шланги обратки на форсунках и один патрубок. Пока я думал, нашёлся покупатель, который взял без раздумья. Я, само собой расстроился, как оказалось- зря. Нынешний её владелец поменял ТНВД, голову, а недавно и вовсе заменил двигло со всей АКП. Вторая Через пол года устроился снабженцем, появилось много соляры. И подвернулась 524тд 90- ого автомат Шэдоу с полным электропакетом, климой, круизом, и холодильником за 1200 Лс. Наслушавшись советов, что М21 надёжнее М51, дешевле в ремонте, и всё такое. Решил что надо. За 2,5 года маленького гемора было много (немного жрала масло турбина, давление в системе охлаждения, глючащая клима, люфт в рулевой, криво стоящий генератор- раз в 2 месяца рвущийся ремень генератора, постоянно садящий на измену слабый акум. и т. п.) не говоря уже о АКП, которая после замены масла, отказалась переключать передачи пока не нагреется масло в коробке. Но прошлой зимой, на исходе ТО, констатировав, что вложить надо будет не оправдано много, продал парням из Сеце за 600 Лс. Правдо перед этим снял что мог (кристалическую оптику, М-обвес, литьё и т.д.) "Уж мы то её на ноги поднимем"- многообещающе говорили они. Сколько в ней алкоголя распито, сколько звёздных вечеров проведено на заднем диване. Сколько воспоминаний. Так я с ней распрощался, не подозревая о скорой встрече. Но об этом потом. Третяя Кончалась зима и нужен был транспорт. Халявной соляры больше не было, и я твёрдо решил- бензин. Думал е39, но м-пакет или модель после 99-ого года, стоят дороговато. Искал е34 525 М50 193 Л/с- но все были какие то замызганные, либо без кондея. Была одна с кондеем, вроде ухоженная, вишнёвая- взял за вариант и полез в 530-ые. Здесь ухоженных больше, но опять же смущает в большинстве отсутствие кондея. Ничего не найдя полез в 535-ые, и увидев её, сразу проникся симпатией. Чёрная, с чёрной кожей, механика, клима, полный БК, кароче всё что надо, кроме люка. Всё в оригинале- жёлтые поворотники, ориг. 15" литьё, и отсутствие заправочных прибамбасов. Но человек ответивший на той стороне провода, сказал что, увы, она практически продана. Фиаско! Я решил не спешить. Через часа 2, мне перезвонили с этого же номера, объяснили, что обстоятельства поменялись и мы договорились о встрече. Когда я её увидел, то понял, что это почти то что я искал. Продавец приветливо со мной разговаривал, показал все визуальные дефекты, и спокойно реагировал на мои действия под капотом. Я же увлечённо проверял давление в системе охлаждения, прислушивался к звуку двигателя, лазил под машиной. Не идеал конечно, но очень хороший экземпляр- думал я. А когда я на ней проехался, мне стало ясно, что домой я поеду только на этой машине. и плевать на обвисший потолок, задний диван от Е32, который не совсем вписывается в пространство между дверьми, треснутую лобовуху и зверский люфт в кулисе. Это мелочи, всё остальное на высоте. Ну и конечно 211л/с в сочетании с рядным 12-клапанным, простым по строению двигателем дали понять, что это- то что надо. Пока в этом не на секунду не усомнился. Расход сначала был 14-15, потом 13-14, а теперь- 11,5л/100км. По моему нормально. Эпилог Через пару месяцев позвонили сецевские пацаны и предложили мою 524 за 100лат, очень мол деньги нужны, я с жалости взял. Она почти не изменилась. Думал подниму, да как-то начал разбирать, и как-то много что продалось. Зато теперь, если что, есть донор по ходовой, кузову. Что-то уже пришло в пору 535-ой.
Обул в зимние. После 17" казалось 15" маловаты. Но для зимы в самый раз. Уже привык. В субботу затонировал передние стёкла лимонадной плёнкой Л.Л.Блэк. В салоне стало уютней. пока тонировался почистил кожу, как советовал Александр. Результат
Уже давно рыскал по сайтам, приглядывался. "Выглядит, вроде, ничего. Но 25лс жалко"- думал я. Видел их в живую на многих других машинах (Опель Астра, Вольво В70). А на е34 только на картинках. Всё прикидывал, как будет? Нигде-же больше в салоне хрома нет... Но когда увидел их в живую в машине Папарация, понял- выглядит очень даже хорошо! Надо! Но ехать за 100км, чисто за такой мелочью, как-то не хочется. В сентябре сломал свой ДВД, срочно надо было замену. У знакомого взял чёрный JVC с хромовой отделкой. В интерьер вписался нормально, и звук достойный, но вот только хрому в чёрном салоне, как-то одиноко. Вчера знакомому приспичило купить ксенон, ну и поехали в Ригу. Вот я и приобрёл то, о чём мечтал...
О кольцах я подумывал до того как увидел твою машину. Так что идея уже была, я её не крал, твоя стала толчком, чтоли... Не парься, кольца, всё же немного другие. З.Ы. А какая подсветка??? Не диоды как у е39, светящие на рычаг КПП, случайно??? А то потом скажешь "опять идею украли".
Лады, не спорьте... у меня есть второе зеркало. Проверю. Один лишь маленький вопрос- кто куда подсоединял??? Я думал к проводу, который вуфер включает подрубить.