как огонь и вода . Идет мягко и уверенно Если 39й по ямам тресется то мерс как корабль плавно проходит места в багажнике больше и в салоне больше кармашков . Ненравиться как он себя ведет на снегу , зад носит намного больше чем у е39 с АСЦ
211 хорошая машина, особенно авантгард. У тебя задний бампер не авантгардовский стоит, а от класика или элиганса. Вот фото какой должен стоять. Так в целом смотрится не плохо.
Просто сам хочу похожий мерс. Крайне интересно снимут ли паркинги в центре на виду т.к таких мерсов с паркингами на дорогах просто не вижу вообще или с дырками или без. Вот и сложилось впечатление, что их даже во время движения снимают
Правильные диски созданы для 3.2 литра и больше... Тут это только увеличит расход топлива...и нафига тогда 2.7 нужен, когда расход уйдёт за 10ку и динамика упадёт?) Красивая, аккуратная машина. Чем ближе к оригиналу, тем красивее.
Ну я пока КАСКО несделаю бросать где попало небуду согласен , помоему мой мерс такой на всю Ригу с парками
Еще жирный плюс мерсу за отопление салона . Если на е39 я ждал минут с 5-7 чтобы начало греть салон то на мерсе как завел так и идет горячий воздух
Там ТЭН вроде стоит в печке.Ну а вообше, в е39 обратно тянет или забыта как страшный сон ? Вот всем БМВ хороша, но эта копчико дробилка быстро надоедает и ни чего не сделать. Еду на зимних 15-ых колёсах и не помогает ,факт
У меня на такой есть правое зелкало в сборе, со всеми наваротами. Когда снимут знай к кому обращаться п.с отличный автос
хз, я бы пересмотрел все 320cdi, и уж лишь после этого пошел бы к меньшим моторам Разница в динамике у них просто катастрофична
Наверно , иначе никак быть неможет Я тоже на 15ых катался , дробилка это точно на мерсе все плавно и ямки не так чувствуются Ну ты так говориш какбцдно только мерсу раздевают Я взял середину между 2,2 и 3,2 ,я доволен и притопить можно и хавает мало Написал ПС
Пробег определяют, если скручен по дешёвке, по количеству смены масла. Это Старом видно. Покупая 210-й позвал Мастера продиагностировать. Пробег на приборке 112К км. -Такси, пробег скручен 5-6 раз, реально 400-500К км и далее перечень под замену. В конце, закрывая комп: -И с этой машиной ко мне не приезжай! Торгаша с Румбулы надо было видеть! Только что гарцевал, а тут стоит обтекает! 270-й едет отлично. Но шумноват двигатель на низих оборотах. Из-за форсунок. 200/220 и 320 значительно тише.
Бампер нормальный как у Авангарда и Элеганса. У Классика нету хрома. А вот подвеска явно от Элеганса или Классика. Авангард ниже.