Приятель позвонил в истерике: -Один амортизатор 400Лс! Машина на каждый день не должна жёстко интересоваться кошельком. Поэтому одно нравиться, прокатившись на продаваемой машине, другое на несколько лет эксплуатации.
У меня за 2 года на 211 затраты на аирматик были 50 лс, один раз он сдулся из-за микротрещины в цилиндре, Брежнев подварил и все Ок. Это же не рэндж старый где каждые 60 штук их надо менять. А вообще за кайф надо платить
если парктроники стоят в молдинге то бампер снимать ненадо . Если парктроники стоят в бампере, то надо снимать бампер.
V mojej praktike bilo ,4to pitalisj snjatj eti moldimgi na avangarde , na restajle , siljno hoteli no snjatj ne smogli, toljko bamper poportili.
Хочешь сказать что это лечится? У приятеля универсал. К утру зад опускается. Заводишь накачивает и потом весь день ОК. А сомнительное удовольствие можно потерпеть на 221! Ему многое можно простить! А на рендже сколько подушка стоила?
Да, лечится. На рэндж по себесту аммик стоит 400, но менять нужно сразу пару, потому что он очень тяжелый и через 2 недели сразу выходит из строя вторая сторона.
приятная машина, слов нет. мне у седанов не очень задние треугольные фонари, что у ешки что у s класса, а так шикарная машина.