Кстати если на работающем моторе зажать одновременно кнопки «компас» и «музыка» на руле на ~10 секунд откроется скрытое меню, типо моментальный расход, разгон 0-100, давление масла, вольтаж И так далее. Вполне полезная штука
Всё в порядке, просто делюсь наблюдениями. Нет времени заняться конкретно изучением машины. Сегодня вот так вышел из положения с пробкой.
Вы с Саней не поняли. Я всё пишу с уважением к БМВ. Особенно к классическим. Я не сравниваю Крайслер с БМВ, это бессмысленно. Я сравниваю свою бывшую машину со своей нынешней. В каждой из них есть харизма, но своя. В моих БМВ было то, чего нет в этом Крайслере, а именно ощущение ultimate driving machine. На БМВ всегда хотелось заложить виадук, вильнуть между рядами, прорваться вперёд. Крайслер совершенно другой, и в нём есть свой прикол. Не принимайте, пожалуйста, близко к сердцу то, что я пишу о БМВ. Это всего лишь мои ощущения. Если бы была тема про е39 после е34, поверьте, там тоже были бы как позитивные, так и негативные моменты.
Не куплю. Не нравится е6х и всё. Нет в них харизмы БМВшной. Неудачная попытка сделать что-то неординарное, выйти за рамки. Ф10 очень может быть, но не сейчас.
Крайслеру можно менять масло в местах с сомнительными бочками Кстати, масла влезло аж 9,5 литров! Casrtol Edge 5w30. Старое масло высасывали через щуп. Замена обошлась в 83 €.
А что было до этого? 34ка, которую ты безумно любил и вылизывал, потом е39 симпатичная на мпакетк белая, а потом ты купил крайслер!!!!! Руслан??? В какой момент жизни ты себя и всех нас обманывал, в эпоху бмв или сейчас?? )))
Саня, я ко всем машинам так отношусь. Не важно, бмв это, Крайслер или Жигули. У меня машина будет вылизана. У меня и рабочие машины все такие были. Я так отношусь к технике. Мне по прежнему нравится БМВ, как марка, но на данном этапе, именно 300с Туринг мне интереснее. Я тебе открою секрет. После е39, у меня были мысли взять Опель Зафиру Космо , не то что Крайслер.