А чем лучше? Мне кажется только хуже 1. Замороченнее прокладка проводки, в первую очередь из-за петель 2. Там некуда вкорячить камеру так, чтоб не резать дырку в кузовщине 3. На сравнительно пустом багажнике (номер же на бампере), вколхоженная камера будет выглядеть комично и бросаться в глаза По этому, мне кажется, самое удачное расположение для неё, с поправкой на то, что она не для определения дистанции. Если без парктроников, тогда да, наверное заморочился бы с установкой куда-нибудь в спойлер, рядом со стопником.
Коряво получается что не по центру. Надо подбирать по цвету лед для второго плафона. Сама подсветка номера очены быстро выгорает. В общем проблем больше чем пользы.
Видимо, на картинке какой-то новый, невидимый led для подсветки номера. Я почему-то вижу только стекло подствеки номера с интегрированной камерой. Из единственных минусов да, не по центру, но это намного лучше, чем полная неизвестность сзади
С ледом я похоже ошибся. Тут действительно похоже что только стекло. Просто у себя на Е39 намучался. Пока не купил камеру интегрированную с кнопкой открытия багажника.
Мне такая не очень нравится потому что не по центру и могут быть проблемы на ТО (вроде у Миши был опыт). Ну и на пассате была такая с алика и в ней сильно засвечивал плафон.
Блин, сегодня только обратил внимание, что изображение на мониторе прямое, а не зеркальное.То есть то что справа, отображается слева, и наоборот.
Надоело постоянно возиться с проводами зарядки. С тех пор как установил видеорегистратор, записав его от розетки прикуривателя, доступная розетка есть в подлокотнике , но она запутанна постоянно. Заказал на алике автомобильную беспроводную зарядку в виде коврика. Пришло время вживить её и адоптировать.
чтоб уложить коврик так, как обычно лежит телефон, пришлось его укоротить. На али пишут, что резать можно максимум 1см с каждой стороны- брехня.. Ну как-то так будет...
пришлось немного заморочиться с прокладкой провода, чтоб сохранить свет диода, который оповещает о том, что устройство приконнектилось и заряжается. Светит он красным, когда зарядка свободна, и синим когда заряжает... не совсем в тему бирюзовой подсветке крайслера, но хотелось сохранить этот индикатор. Сначала хотел вывести на видное место, но не придумал как красиво оформить. В итоге просверлил дырочку в верхней части ниши и сверху приклеил панельку с диодом.
Для питания взял двойник 12В-> 2х усб. Одно гнездо 1.0А -для регика, ему много не надо, а второе 2.1А - под зарядку. Вроде потестил его из розетки в подлокотнике, всё работало ок.
Ну, получилось как-то так. Эмблема светится красным когда зарядка свободна, но как только кладём телефон, диод меняет цвет на синий и начинается зарядка. В темноте очень хорошо, ну в принципе в темноте она и нужна больше всего.
Я бы не сказал. SE2020 за час с 21% зарядил до 100%. Может и чуть раньше зарядился, я не следил. Мне кажется, за свои 8€, или сколько там она стоила, очень даже хорошо.
Надо было зарядку стационарную брать, выковыривать плату и с обратной стороны полки на двусторонний скотч приклеить. А для усб питания на али заказать платку с бп, чтобы прям к проводке её присобачить и провода спрятать. А так вроде зарядка беспроводная, а провода в прикуривателе все равно болтаются
Ты не правильно понял. Ничего нигде не болтается и не отключается. Провода вместе с розеткой спрятаны под пепельницей ещё со времён установки регистратора. Просто теперь оттуда питается ещё и зарядка. Напряжение в розетке пропадает вместе с открытием двери если ключ не в первом положении или выше. такова и была задумка, подключить всё и спрятать провода. Чтоб можно было бросить телефон на полку и он заряжался. Если всё таки нужна розетка из которой тянуть провода (чтоб зарядить рабочий телефон, например, или ещё что-то), в подлокотнике есть ещё одна, запитанная постоянно.
Это ты нифига не понял, что тебе написали. Вместо твоего лютого колхоза надо было цепляться к проводу. Тогда бы и прикуриватели остались там, где были