По ходу дела обнаружилась утечка тормозной жидкости в месте соединения шланга к заднему правому суппорту. Суппорт под замену.
Хоть задним стеклоочистителем я и не пользуюсь, эстетически, кривой, частично размыкавшийся рычаг дворника напрягал. Как видно по гайке, не снимался он, видимо, никогда. Гайка, конечно, поддалась легко, но вот с отделением рычага от оси, пришлось поколдовать и даже съёмник задействовать.
Теперь дворни стоит ровно и не мозолит глаз. За одно снял эмблему, которая держалась уже на честном слове, потому что в щель попадала вода, замерзала и всё больше отрывала её.
Да, добрался таки до заветной зелено-белой петли. В интырнэте писали что на белом проводе зеркало, а на зелёном полосы. Перерезал белый и оказалось что полосы на белом. Перерезал зелёный и оставил так. Стало значительно удобнее.
Как в воду глядел… Разворачивался я как-то на маскавас-прушу и услышал мощнейший удар где-то внизу. Да не просто услышал, а даже почувствовал! Запустил АльфаОБД- а там ошибка «слишком высокая температура датчика на мазевом фильтре». Начал гуглить и нагуглить , что от переполнения у Мерседесов и крайслеров дизельных может бахнуть сажевый фильтр! Уже присмотрел новый (~150€), хорошо что не купил. А тут полез прикрутить защиту, гляжу- Миха был прав
А вообще, после очередной замены масла, пора и остальные фильтра поменять. пробег 272000км. После профилактической реставрации рейки в гидротехнике год назад, и начитавшись страшных историй про тугие рули и убитые насосы ГУР, после заливки в систему «не Мопар Стиринг флюид +4», убедил себя, что руль у меня не достаточно легкий на месте. И заказал таки литр магической жидкости для успокоения души.
Снял воздуховод от фильтра к турбине, чтоб добраться до топливника, который расположен между головками двигателя.
Не знаю как Гроссовец подбирал мне по номеру машины фильтра, но воздушный не подошёл…. Салонный тоже… подошёл только топливные, и то, потому что я назвал оригинальный номер ему ладно, хрен с ним, всё кроме топливного можно поменять за минуту без инструментов. Чтоб поменять жидкость в ГУР, поднял передние колёса и снял коробку воздушника чтоб был свободный доступ к бачку ГУРа. Предварительно откачав жидкость из бачка 100мл шприцом, снял обратку с бачка. Шланг обратки в пустую тару, на бачке обратку заглушил.
Не, просто люблю поковыряться с техникой на досуге А Крайслер прост как табуретка. Кое-какие работы можно сделать самому.
Собственно залив новой жидкости в бачок, завёл машину и заглушил через пару секунд, чтоб масло прошло в насос. Опять запомнил бачок. Прокрутил руль от упора до упора, чтоб масло прошло через рейку. Опять долил. Завёл ещё на пару секунд, через обратку пошло уже лиловое масло. Вернул шланг обратки на место. Долил до уровня. Не знаю… может и на чуть-чуть легче руль стал на месте, но не стал таким как на мерсе 124-ом. Я списываю это на эффект плацебо. Зато теперь всё по фен-шую. В рулевой «Мопар стиринг флюид +4» мать его.
Водительский коврик отслужила своё. Первую зиму забил и ездил с тряпочными. Качество у них так себе. Подкладка паралоновая, сами коврики довольно тонкие. Для пассажиров ок, но водительский устал быстро. Лёд стал вмерзать и дырка образовалась очень быстро.