Так их и нет Защита только отделилась позавчера, и теперь ничто не мешает на пузе ползать, насколько клиренс позволяет
181000km Появился стук слева и скрип в передней подвеске в сырую погоду. Первичный осмотр показал люфт и воду в правой опоре поворотного кулака, которые я менял два года назад на изделия польского производителя TenCar. А так же оторванный Сайлент-блок большого нижнего правого рычага. Но поскольку стук и скрип отчётливо слышался именно слева, было ясно, что и с той стороны будем что-то решать. Опоры было решено менять комплектом. Раз уж устала правая, то и левая- вопрос времени. А в процессе замены левой опоры были приговорены и оба левых рычага. В итоге: два нижних задних рычага - moog левый передний рычаг - lemferder (правый меняли летом вместе с тормозами и стойками стабилизатора) две нижних опоры - RTS (по этой позиции выбирать особо не из чего. TenCar или RTS)
182500км. Пока сидел на карантине, машина стояла неделю у дома, и на белом снегу появилась лужица масла. Отслужили прокладки теплообменника, который находится в развале блока цилиндров.
Плюс был заменён агрегатный ремень с роликами и заклинившая обгонная муфта. Видимо поэтому двигатель иногда глох как м30 с убитым демпфером маховика.
Недели две назад услышал гул где-то в районе торпеды. Гул появлялся на скорости выше 15 км/ч и напоминал работу реактивного двигателя. Виной всему подвесной подшипник кардана.
183000km Всё таки надо сделать развал схождение, а то после ремонта передней подвески что-то тянет его вправо немного. И руль криво стоит.
После зимы отдал на полировку кузова. Есть за три года, конечно, и шрамы, которые полировкой не удалить, в частности пузыри на крышке багажника и царапины поглубже местами, но это может за лето и сделаю.
Себестоимость материалов полировки такого кузова более 100 евро. Могу представить чем и как человек отполировал тебе машину.
О времени вообще молчу, если полировать 1человеку то занимает более 20 часов. При этом надо помещение с хорошим освещением… 1) Помыть хорошо и высушить 2) убрать битум 3) полировать часов 20+ 4) помыть хорошо снова и высушить. После чего лучше нанести защитный слой или керамику еще часа 3 а то и более. 3M Пасты уйдёт на машину прилично, грубой, мелкой, пады двух видов минимум. Тупо помыть хорошо машину 2 раза с сушкой выйдет 15+15. Пасты уйдёт на 60 евро ~ если экономить, пады ~50 евро. Если всё опустить, и делать болгаркой обычной с 5 летним падом который не изнашивается, и повидавшим 100 машин,и с одной пастой которые продаются в 5литровых канистрах по 50 евро на 100+ машин, для создания видимости полировки всё это годится. Сам полировал себе 7ку F01, теперь ценю тех педантов которые занимаются полировкой и просят 400+. Эта работа требует огромного терпения и умения понимать что вообще значит под словом Отполировать, а не пройтись тупо кругом и затереть глаза…