Хоть к полировке я не имею отношения, мне все же кажется ты преувеличиваешь раза в 3. 15 за мытье машины это с профитом мойщиков, а не себестоимость. И чтобы пасты на 60 евро на машину истратить, это надо ее лить как на статике кетчупы в хотдоги. И пады не одноразовые, так что эти 60 евро за 3-4 пада можно на несколько машин разделить. Про терпение и умение вопросов нет - это и есть основная плата.
Ну да, видимо коровьей лепёшкой на шерстяном носке дырявом делали. Погоди, сколько ты машин отполировал, чтоб говорить тут об чётких рамках «минимум»? Может ты просто немного рукожоп в этом деле и переводишь материал по чём зря? Я знаю, что обошлось мне это дешевле, но я и обозначил выше, что «по знакомству».
За 100 полируют для перекупов на продажу, возможно уже цены за год поднялись. Впринципе, если по знакомству делали, то ето приличная, легкая обработка.
Начали выгорать лампочки блока климата и подогрева сидений. За одно и подвернулась подходящая магнитола от гранд чероки 2010 г.в. Моя не читает музыку с Харда. Плюс, раз уж такая песня, восстановил все защёлки торпеды, так как пластик там ну совсем плохого качества. Если шуруп не попадает в нарезанную резьбу, то пластик просто крошится. Теперь всё в порядке и с подсветкой, и с MyGig, и с защёлками.
Интересное ценообразование на них, однако. На тродо есть новая польская за 22 евро, но только без хрома На шротах где по 20 евро нет в наличии, где есть в наличии- 40 евро В то же время, за 40 евро есть новая на Букулту 1н. Выбор очевиден
На Букулту магаз по американцам? Я тут на американце четыре сальника поменял. Выставили счёт 1100 евро. В шоке пребываю.
"где есть в наличии- 40 евро В то же время, за 40 евро есть новая на Букулту 1н" а на Букулту шрот! Вообще дело тёмное, что-то тут неладно ?!