Недолго музыка играла, так как опять появился гул. Сначала под подозрение попала правая ступица, потом левая. На нагрузку Гуд не реагировал. Подняв машину пришли к вердикту- опять подвесной кардана Итого подвесной отслужил ровно год и ~20000км
И тут я впервые столкнулся с дефицитом деталей. Из доступного в интеркарсе только обёртка блюпринт непонятно с чем внутри. От слова, кажется год назад его и ставили. на месте нашлось изделие с солидным названием original imperium, класифицируемое как деталь среднего, а не бюджетного класса. На самом подшипнике просматривается маркировка турецкого завода АРТ. Вроде как неплохая продукция в мире подшипников. Правда классифицируется больше в железнодорожную отрасль. Ну попробуем.
Подшипник стоит в резиновой обойме, так что менять его отдельно тоже та ещё любовь мозга, но это не точно. Точно то, что шум пропал и причина его коррозия самого подшипника. Маркировки на старом я не нашел, так что неизвестно что туда встало год назад. Пробег: 300500
Ну и глухие гайки привел в порядок. Центральные колпачки в порядке. В целом, к качеству покраски не докопаться.
Жена смотрит блогерш гламурных, одна в Питере встала на мосту на своём оранжевом Кайене. Пару лет ему максимум. Накрылся стартер с их Старт-Стопами. Дилер сказал оригинала нет и не будет, поставят неоригинал за 90 000 руб., что составляет 1000€. Так что у нас нормально ещё. А у блогерши кстати, появился страх перед этой машиной.
Замена топливного и воздушного фильтров. За одно поменял трубку обратки, которую в прошлый раз заказал не правильного диаметра. 305500км.