Я часто езжу на разных грузовиках, у них вечно баки то там, то там. По этому не так больно. По этой же причине, на расположение кнопки заднего дворника, мне тоже пофиг. Но если на Крайслер пересядет обычный Бмвист, мне кажется он проклянет всё и вся на первой заправке В дорестайле, наверное не так напряжно, вынул ключ из зажигания, им же и открыл бак!? А мне ещё и жало из ключа надо освободить маленькой защелкой.
А какая проблема? Крышка кладется в паз. Ну и пусть ключи болтаются. Честно говоря как она в этом креплении лежать будет - не знаю, но в других машинах (не тойотах) все огонь. Смотри тут:https://www.drom.ru/reviews/mazda/verisa/73073/75086/
Так вот оно чё, оказывается Крайслер просто машина для богатых?! А бмв для нищебродов, чтоб не заморачиваться 30 раз на дню по 5-очке заправляться, лючок бензобака блокируется от центрального замка!
Бак на ключе особенно порадует тебя зимой. Говоришь пассажирам: "надевайте шапки, придётся немного помёрзнуть, мне надо заправиться" и приступаешь У меня первая машина была форд эскорт года 88-го, там та же хрень была.
А что если вытащить этот железный ключик и положить в другой карман? Тогда ничего разбирать и глушить машину не надо
Аха, из болванки еще один сделать запасной и возить в лючке бензобака. Открыл лючёк, а там ху*к уже ключик ждет
Нет, ключ можнооставить в замке зажигания. Вынимается жало, как в Мерсе. А вот в дорестайле надо ключ вынимать. Об этом я не подумал.
У меня на бусе тоже с ключа родного открывается, так бесило глушить машину, потом как-то случайно выяснилось что ключ при заведенной машины можно вытащить из лечинки, однако всё равно бесит, но у меня и технологии из 90х! На краслере не ожидал такого конечно! А так тачан интересный, мне тоже нравится, но у пару товарищей были такие в разное время, сильно жаловались на недостаток запчастей.