На выходных машина на 80% была подготовлена к облейке. Остаётся убрать новонайденную ржавчину на крыле и прошкурить кузов на маленькие неровности.
Зашкурилось и загрунтовалось. Плёнка кстате снялась оч легко, без клея и других косяков. В общем мерс сказал "спасибо" п.с даже не знал что у мерса зеркало с подогревом, но как пользоваться всё равно не знаю.. Цена вопроса: 2,5 кислота, 3 грунт, шпаклёвка вроде 4 = короче 10лат + два дня работы
хорошо его ржа поела правда я не оцениваю твой способ борьбы с этим делом без полного удаленя из под шпакли вылезет в ближайшем будущем дверь,под зеркалом крышка багажника может следовало поискать без ржи ? у лобовухи если счистить все наверное сквозная дыра ?
наверное ты не читал сначала, покупал то я его уже 2 года обратно)) но при выборе пересмотрел наверное все купе в риге 25+ машин или больше.. это был самый не ржавый, по крайне мере днище, + полнейшая комплектация, а сочетание все этого было оч сложно найти. Я конечно понимаю что это не идеальный вариант без пескоструя, но так покопатся в грязи как хобби)) да и езжю в год 5000км не больше и машину в гараже хранить буду.. плюс ещё хамеритом туда. поэтому надеюсь лет 5 всё там будет гуд, но я не спец тут к хамериту как то не очень люди дышит, но мужик который советовал мне показал рамы на окнах, и сказал вот 10 лет назад мазал были все под ржавчиной, ржу даже не снимал, выглядят как новые... п.с не дыр там нету, только под зеркалом))) была бы какаянить япошка, давно метал бы не выдержал, а машине то 18лет да как Саня сказал, в любом авто покрачном магазине, я покупал на бикерниках 61 если не путаю
эммм, вот думаю чинить свой оригинальный или чет такое поставить. На тюфинг лв клепают такие по 100еур без туманок тока
По поводу бамперов ещё разок чтоб не путаться: бампер от WALD, в Риге не купить (К СОЖАЛЕНИЮ), можно в Москве